БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  


AVA ERP: решение для российских компаний

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   
КАРТА САЙТА

Главная

О Call-центрах
- Что такое Call-центр?
- Назначение Call-центра
- Задачи Call-центра
- Ключевые индикаторы
- Полезные ссылки
- Книги о Call-центрах

Новости
- Лента новостей
- Мероприятия

Аналитика
- Статьи
- Мнения экпертов
- Рейтинги
- Стоимость решений

Call-центры
- Решения
- Оборудование
- Рейтинги
- Стоимость решений

Аутсорсинговые Call-центры
- Об аутсорсинге
- Предложения
- Оставить заявку
- Помощь в выборе

Поставщики
- Персоны

Карьера
- Карьера в Call-центре
- Должностные позиции
- Обучения и тренинги
- Вакансии
- Резюме

Форум

О проекте
- Новости проекта

Реклама на портале



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.