БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/06/2022 В HelpDeskEddy добавили широкие настройки дизайна интерфейса

17/06/2022 Admin24 – Service Desk интегрировали с Битрикс24

16/06/2022 Нновый системный раздел ELMA CRM «Финансы»

08/06/2022 HappyDesk сделал автоматическое распределение тикетов еще «умнее»

06/06/2022 Admin24 – Service Desk интегрировали с Telegram

03/06/2022 В CRM ПланФикс увеличили объем облачного хранилища

01/06/2022 VK перезапустила свой корпоративный мессенджер VK Teams

25/05/2022 В amoCRM появился ImBox, Беседы, Суперполя

20/05/2022 В CRM ПланФикс улучшили расписание задач по дням

18/05/2022 VK запустила отдельный VK Мессенджер

17/05/2022 Конференция о клиентском опыте в B2B (23–24 июня 2022г.)

17/05/2022 Конференция TAdviser «Импортозамещение ИТ в новых условиях»

05/05/2022 TeamViewer объявила об уходе из России и Белоруссии

03/05/2022 Российский мессенджер tada.team стал бесплатным для малого бизнеса

02/05/2022 Сервис Talantix запустил «живую» базу кандидатов

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

14-15.04.2021 Москва
Customer Day • B2B 2021

10.11.2020 Москва
CNews Forum 2020

15.09.2020 Москва
Конференция "Перспективы BPM: от роботизации к цифровым сотрудникам"

14.07.2020 Онлайн
Онлайн-конференция "Технологии для удаленной работы: временное становится постоянным"

14.07.2020 Онлайн
Онлайн-конференция "Рынок CRM 2020"

10.06.2020г. Москва
CNews FORUM Кейсы: опыт ИТ-лидеров

27-29.04.2020 Washington, DC
CRM Evolution 2020

23.04.2020 Online
SAP NOW

24-25.03.2020 Москва
XIX Customer Contacts World Forum

17.03.2020 Москва
Конференция «Биометрическая идентификация: прогнозы и задачи»

18.02.2020 Москва
Конференция «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы»

07.11.2019 Москва
CNews Forum 2019

16.10.2019 Москва
Accelerate 2019

05.09.2019 Екатеринбург
BIT - 2019

30.07.2019 Москва
Управление проектами - 2019

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2022 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.