БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

22/06/2017 - Larson&Holz обновляет систему CRM для call центров >>>

21/06/2017 - Сервис WireCRM добавил функцию Торговые точки >>>

21/06/2017 - В INTRUM появилась канбан-доска и поддержка онлайн-касс >>>

21/06/2017 - Новое в Subtotal: управление розничной сетью, составные товары и подсказки на кассе >>>

21/06/2017 - U-CRM отслеживает активность в сообществах ВКонтакте >>>

21/06/2017 - onpbx выходит в свет >>>

19/06/2017 - Oracle Database Cloud помогает AS ONE предоставлять данные 4300 торговых агентов в реальном времени >>>

19/06/2017 - «Корус Консалтинг» предоставила решение Loymax для автоматизации программ лояльности ритейла >>>

15/06/2017 - Вышла новая версия BPM-системы для управления бизнес-процессами ELMA 3.11 >>>

15/06/2017 - DentalBase разработали виджет онлайн записи Enroll >>>

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

5 декабря 2017 г. Москва
Конференция «Корпоративные системы связи 2017» >>>

9 ноября 2017 г.  Москва
CNews FORUM 2017 >>>

12 октября 2017 г. Москва
Конференция "Большие данные в России: новые проекты" >>>

26 сентября 2017 г.  Москва
Конференция «Облака 2017: основные тренды» >>>

27 июня 2017 г. Москва
Круглый стол "ИКТ в ТЭК" >>>

1-2 июня 20147г. Москва
Loyalty World Forum >>>

С 25 по 28 апреля 2017 г. Москва
«Связь-2017» >>>

20 апреля 2017 г. Москва
Конференция "Большие данные в России: новые проекты" >>>

13 апреля 2017 г. Москва
Конференция «ИКТ в ритейле: курс на клиентский сервис» >>>

6 апреля 2017 г. Москва
Конференция «ИКТ в госсекторе 2017» >>>

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.