БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

03/11/2022 В этом году объём продаж группы компаний «1С» впервые не вырастет, а упадет на 7,8%


28/10/2022 Качество обслуживания клиентов банков по телефону резко упало


25/10/2022 Новый сервис от СБИС Saby Get


25/10/2022 SAP решила повременить с уходом из России


19/10/2022 CRM-система Аспро.Cloud включена в реестр отечественного ПО


17/10/2022 Новый функционал CRM Арника: подопечные


11/10/2022 В Mindbox сделали новый интерфейс кампаний и бесшовный переход из email в приложение


06/10/2022 HelpDeskEddy добавили отчёт для экспорта заявок


03/10/2022 В HappyDesk появился новый способ подключения WhatsApp


02/10/2022 CRM Мегаплан с господдержкой и скидкой 50%


22/09/2022 В CRM-системе ASoft найдена опасная уязвимость


20/09/2022 FinKoper - CRM для бухгалтерских компаний


19/09/2022 В HelpDeskEddy появился планировщик задач по расписанию


18/09/2022 Okdesk добавил интеграцию с MS Active Directory


17/09/2022 Telegram добавил авторизацию в мессенджере через Gmail и Apple ID


Показаны новости 1 - 15 из 2901

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2022 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.