БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

23/09/2023 «Ростелеком» вложит полтора миллиарда в отечественную CRM под названием «Декомпозиция»


13/09/2023 Salesforce представила новые ИИ-решения для бизнеса


18/08/2023 Медпред CRM - программа для планирования и анализа работы медицинских представителей


16/08/2023 HelpDeskEddy обновили возможности каналов связи


14/08/2023 Плюсофон запустил сервис двухфакторной аутентификации по звонку Flash Call


11/08/2023 Okdesk выпустил новый уникальный модуль "Склад"


09/08/2023 В CRM ПроМастер реализовали возможность формировать акт сверки


05/08/2023 Нью-Тел обеспечил круглосуточную защиту от пропущенных звонков


03/08/2023 Новые возможности для самостоятельной настройки РосБизнесСофт CRM


02/08/2023 T1 CRM интегрировали с Polymatica BI


01/08/2023 Плюсофон обновил личный кабинет


29/07/2023 В HappyDesk обновили базу знаний


28/07/2023 BPMsoft CRM Pharma - комплексное решение для фармацевтической отрасли


27/07/2023 WAMM.chat добавил поддержку Telegram и Telegram Bot


26/07/2023 Телфин: мобильные номера и мессенджеры вытесняют городские


Показаны новости 1 - 15 из 2983

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2023 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.