БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

21/08/2017 - В WireCRM появился учет тикетов >>>


20/08/2017 - В SalesapCRM настроили уведомления сотрудников по Telegram >>>


20/08/2017 - В Mango Office появилась работа со скриптами >>>


20/08/2017 - UseDesk интегрировался с RetailCRM >>>


19/08/2017 - Российская неделя продаж 2017 >>>


14/08/2017 - «РУССОФТ»: российский ИТ-рынок в 2016 году оказался скорее в плюсе, чем в минусе >>>


13/08/2017 - GEN CRM получила интеграцию с виртуальной АТС Билайн >>>


05/08/2017 - Hawk House Integration выпускает новую версию CRM >>>


03/08/2017 - В GEN CRM появились шаблоны документов >>>


03/08/2017 - В SalesapCRM создали модуль «Записи» для бронирования услуг >>>


Показаны новости 1 - 10 из 1956

Дальше  >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.