БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
КАРЬЕРА
КАРЬЕРА В CALL-ЦЕНТРЕ
ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЗИЦИИ
ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИНГИ
ВАКАНСИИ
РЕЗЮМЕ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 

Должностные позиции в Call-Центрах

Должностные позиции, существующие в традиционном call-центре, обязанности специалистов
и требования к опыту их работы.
 

Cписок должностных позиций:

  • Оператор, иначе представитель службы работы с клиентами (Customer service representative)
  • Супервизор или руководитель группы операторов (Supervisor or team leader)
  • Менеджер по обучению (Training manager)
  • Преподаватель (Training delivery)
  • Организатор обучения (Training development)
  • Планировщик работы персонала (Workforce scheduler)
  • Специалист по качеству (Quality monitoring or quality assurance team member )
  • Бизнес-аналитик (Business analyst (reporting and financials)
  • Специалист по организации процессов (Process specialist )
  • Менеджер по персоналу (Human resource (hiring and recruiting)
  • ИТ специалист (Information technology )
  • Управляющий или директор (Call center manager or director)
     

 Оператор – представитель службы работы с клиентами (Customer service representative)

Обязанности:прямое взаимодействие с клиентами: входящие и исходящие телефонные звонки, переписка по электронной почте, чат, факсы, компьютерная обработка данных

Навыки: опыт в области обслуживания клиентов, коммуникабельность (приятный голос, правильное произношение и культурная речь), умение слушать, компьютерная грамотность, умение работать с людьми, способность выполнять много разных задач, способность разрешать конфликты, владение этикетом общения по телефону, знания технологии продаж – необходимо в call центрах, ориентированных на продажи.

Опыт: иногда приветсвуется опыт работы в call центрах или сервисных службах, обычно: эта должность – стартовая позиция.
 

 Старший группы операторов (Supervisor)

Обязанности: руководство группой операторов (от 3-х до 20-ти), помощь операторам в составлении рабочих планов, участие в обсуждение деятельности call центра и планирование ресурсов операторов для обеспечения этой деятельности, участие в специальных проектах, мониторинг деятельности операторов, анализ действий операторов и необходимая корректировка этих действий, оценка результатов деятельности операторов, участие в интервью при приеме на работу новых сотрудников, помощь операторам в конфликтных ситуациях, составление рабочего графика операторов, участие в процессе бюджетирования и выработки основной стратегии call центра.

Навыки: склонность к управлению, качества лидера, умение анализировать, обучать, стремление к профессиональному развитию, умение выслушать.

Опыт: опыт работы в call центре или преподавательский опыт
 

 Менеджер по обучению (Training manager)

Обязанности: управление процессом обучения и преподавания, включая разработку обучающих программ, разработка программ треннинга и их реализация; формирования групп для проведения треннингов, подбор или приглашение инструкторов; заключение договоров со сторонними организациями, проводящими трениннги и обучение; разработка долгосрочной стратегии обучения; разработа методов оценки результатов обучения; организация обучение преподавателей и инструкторов; организация приобретения необходимого оборудования учебных классов.

Навыки: преподавание, составление обучающих программ, умение управлять, лидерские качества, коммуникабельность, стремление к профессиональному развитию.

Опыт: опыт в обучение и преподавании, опыт работы в call центре
 

 Преподаватель (Training delivery)

Обязанности: обучение операторов, анализ результатов обучения, помощь в составлении обучающих программ, логическая координация обучающих курсов.

Навыки: преподавание, оммуникабельность, умение выступать перед аудиторий, знание людей, отзывчивость, знание методик обучения взрослых.

Опыт: преподавание, опыт преподавания в call центрах
 

 Организатор обучения (Training development)

Обязанности: оценка необходимости обучения персонала, составление программ обучения, организация учебных классов, подготовка учебных материалов, анализ эффективности обучения, формулировка требований к дополнительным обучающим программам, ориентированным на устранение недостатка знаний и умений персонала.

Навыки: составление обучающих программ, коммуникабельность, понимание процессов обучения взрослых, знание методик преподавания и методик использования альтернативных источников образования, таких как WEB, видео и обучение с помощью компьютерных программ.

Опыт: опыт преподавания и обучения, опыт работы в call центре, опыт работы в области составления программ обучения

 

 Планировщик работы персонала (Workforce scheduler)

Обязанности: прогнозирование объемов звонков и планирование необходимого числа персонала; составление графика работы персонала в зависимости от нагрузки на call центр по дням недели и времени суток; формирование требований к вновь нанимаемому персоналу; анализ тенденций деятельности call центра; формирование оперативных графиков работы, учет отсутвующих и заболевших, учет пиков роста объемов вызовов.

Навыки: знание и применение в работе специализированного программного обеспечения для составления графиков работы и моделей использования персонала; сбор информации о тенденциях развития call центра, знание MS Office; коммуникабельность, умение выступать перед аудиторией.

Опыт: обычно требуется опыт работы в call центре и управлении call центром

 

 Специалист по качеству (Quality monitoring or quality assurance team)

Обязанности: Мониторинг контактов операторов с целью контроля качества обслуживания клиентов, контроль правильности исполнения операторами регламентных процедур, опрос клиентов с целью анализа качества работы операторов, подготовка предложений по обучению операторов, формирование предложений по предметам для обучения, формирование состава обучающихся.

Навыки: Умение слушать, объективность, коммуникационные способности, склонность к анализу, умение документировать действия.

Опыт: работа в call центре оператором или супервизором

 

 Бизнес-аналитик (Business analyst)

Обязанности: управление деятельностью call центра в целом, финансовый анализ, включая анализ информации, анализ тенденций, подготовка предложений по стратегическому развитию, анализ и обоснование выбора наиболее перспективных направлений развития, подготовка исходных данных для управленческого персонала высшего звена.

Навыки: умение анализировать и обобщать, умение готовить презентационные материалы с использованием современных технологий, владение специализированными компьютерными программами, коммуникационные навыки, умение выступать перед аудиторией, умение вырабатывать стратегии.

Опыт: работа в call центре на руководящих позициях или опыт работы в консалтинге.

 

 Специалист по организации процесса (Process specialist)

Обязанности: Документирование, оценка и улучшение процессов взаимодействия в call центре; применение методик, обеспечивающих непрерывное улучшение качества деятельности call центра; анализ степени удовлетворенности клиентов, разработка и реализация решений по улучшению степени удовлетворенности клиентов; инициирование стратегических проектов и участие в их управлении, в том числе и работа с группами сотрудников call центра.

Навыки: опыт работы в области оценки кочества исполнения процессов, отличная коммуникабельность, умение готовить презентации с использованием специализированного ПО, например MS PowerPoint; отзывчивочть; опыт в разрешении конфликтов и организации взаимодействия между сотрудникми (знание людей).

Опыт: опыт в области оценки качества и улучшения процессов деятельности, в области управления проектами, опыт работы в call центрах приветствуется.

 

 Менеджер по персоналу (Human Resource)

Обязанности: управление наймом персонала и его деятельностью, включая размещение объявлений о найме, отбор персонала, интервьирование, составление должностных инструкций, сокращение и увольнение персонала.

Навыки: отличная коммуникабильность, умение общаться с людьми, знание законодательства в области труда и кадровой политики предприятия.

Опыт: образование или опыт работы в области управления персоналам, опыт работы в call центре.

 

 Специалист по информационным технологиям (IT Manager)

Обязанности: от поддержки аппаратуры до сопровождения специализированного программного обеспечения, разработки необходимых программ, решения проблем системной интеграции; системное администрирование, сопровождение локальной сети; модификации настроек системы; резервное копирование; техническая поддержка компьютеров и телефонов.

Навыки: знание аппратного и программного обеспечения, программирование, администрирование сети, коммуникационные навыки, умение общаться с персоналом.

Опыт: соответсвующее базовое образование и дополнительное обучение в области ИТ; знания в области call центров, опыт работы в данной области приветствуется.

 

 Управляющий или директор call центра (Call center manager or director)

Обязанности: управление оперативной деятельностью call центра, включая упралвение финансовым бюджетом, управление коммуникациями, обучение и треннингом супервизоров и менеджеров; стратегическое планирование деятельности call центра; формирование оперативных целей и контроль их исполнения; мониторинг деятельности call центра и формирования тактики и стратегии улучшения этой деятельнотси во взаимодействии с другими подразделениями компании, где функционирует call центр; управление взаимодействием сотрудников call центра; управление всеми функциями call центра, включая обучение, контроль качества, наем персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов.

Навыки: управленческие данные, лидерство, коммуникабельность, преподавательские способности, умение создавать благоприятный психологический климат, разрешать конфликты, знания и опыт в области стратегического планирования, финансового анализа и бюджетирования.

Опыт: большой опыт работы в call центрах, преподавательский и управленческий опыт.
 

Материал подготовлен по данным white paper сайта call-center.net
www.callcentreworld.ru

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.