БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
КАРТА САЙТА

Главная

О Call-центрах
- Что такое Call-центр?
- Назначение Call-центра
- Задачи Call-центра
- Ключевые индикаторы
- Полезные ссылки
- Книги о Call-центрах

Новости
- Лента новостей
- Мероприятия

Аналитика
- Статьи
- Мнения экпертов
- Рейтинги
- Стоимость решений

Call-центры
- Решения
- Оборудование
- Рейтинги
- Стоимость решений

Аутсорсинговые Call-центры
- Об аутсорсинге
- Предложения
- Оставить заявку
- Помощь в выборе

Поставщики
- Персоны

Карьера
- Карьера в Call-центре
- Должностные позиции
- Обучения и тренинги
- Вакансии
- Резюме

Форум

О проекте
- Новости проекта

Реклама на портале


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.