БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 300/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ

- Отправка email-рассылок из bpm`online >>>

- Обзор основных возможностей Gentleman CRM >>>

- Миссия агента Salesforce по продажам - донести ИИ до каждого >>>

- Приглашение на тренинг "Функциональные возможности продуктовой линейки bpm`online" >>>

- Процесс управления короткими продажами в bpm`online >>>

- Customer experience: чего хотят клиенты? >>>

- КИК-2017: новое digital-мероприятие Калининграда >>>

- Время перемен в индустрии контакт-центров: как реагировать? >>>

- CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года >>>

- CRM стратегия: руководство по разработке и внедрению >>>

- Гарретт Джонстон Полное выступление на SYNERGY INSIGHT FORUM 2017 >>>

- В Москве состоялся Synergy Insight Forum >>>

- 14 примеров того, как аналитика помогла с продажами >>>

- Презентация новой версии Битрикс24 Сингапур >>>

- Salesforce Consumer Goods Demo >>>


Показаны статьи 1 - 15 из 425
Дальше  >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.