БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   

РЕШЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ CALL-ЦЕНТРОВ
CallWay Contact Center >>>   MightyCall Enterprise (Infra Call Center)>>>
Call-o-Call >>> Nortel Contact Center >>>
Call-центр Naumen Phone >>> Cisco IPCC >>>
Call-центр Capella >>> Terrasoft Call-центр >>>
FrontRange IPCC >>> Call Center РУБИН >>>
Call-центр INFINITY >>> Call-центр СВЕТЕЦ >>>
Tadiran Composit Contact Center >>> Сall-центр Oktell >>>
Smile IP Contact Center >>> PlayHosted >>>
Mototelecom Call-центр >>> ProfitContactCenter >>>
Акустика >>> Phontey >>>
Alet Call Centre >>>  

::Добавить свое решение >>>

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ

Оборудование  Call-центров: гарнитуры операторов, телефонные аппараты, АТС,  шлюзы, платы, серверы, модули расширения.
 

WELLtime офисная АТС нового поколения, Contact Center, СКУД www.welltime.ru
AVAYA  Avaya Interaction Center (AIC), Contact Center Express (CCE), Compact Contact Center (CCC) www.avaya.ru 
Cisco Systems  Cisco IP Contact Center Enterprise Edition, Cisco IP Contact Center Express Edition www.cisco.ru 
Plantronics телефонные гарнитуры и др. оборудование www.plantronics.ru
Tadiran Telecom Composit Contact Center. www.tadirantele.com
Nortel АТС Меридиан, Succession www.nortel.com
Teleopti (Швеция) Teleopti CCC , Teleopti Pro www.teleopti.com
NovaVox (Швейцария) Платформа Smartphone www.novavox.ru
Alcatel Центр обработки вызовов Alcatel OmniTouch www.alcatel.com
Genesys (дочернее предприятие Alcatel) решение для организации контакт-центров Genesys Express www.genesys.com
ИнтелТелеком IP-АТС Infinity www.inteltelecom.ru
GN NETCOM (Дания) телефонные гарнитуры Jabra www.jabra.com
INFRATEL ЦОВ Infra Call Center, система компьютерной телефонии Infra CommSuite www.infratel.ru

::Добавить свое оборудование >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.