БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  


AVA ERP: решение для российских компаний

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
О ПРОЕКТЕ CALLonline.ru

Работать, создавая рынок...

О проекте


CALLonline.ru - это интернет-портал, имеющий своей целью развитие рынка Call-центров в России и СНГ. В настоящее время портал входит в состав Бизнес-сети "Kinetics", управляемой компанией Кинетикс Консалтинг.

Портал CALLONLINE.RU был основан в 2008 г.

Мы стремимся создать интернет-сообщество, усилиями которого были бы освещены разные взгляды на теорию и практику создания Call-центров, представлен разнообразный спектр решений и опыт разных компаний, занимающихся внедрением этих решений.

Наш сайт может послужить вам источником информации для принятия решения о внедрении Call-центра на вашем предприятии. Здесь вы найдете информацию, достаточную для принятия решения о необходимости данного шага, сможете подобрать для себя компанию-консультанта, выбрать продукт и его поставщика.

Пишите нам! Мы всегда рады узнать ваше мнение!

 


Компания Кинетикс Консалтинг

Наш e-mail inf ( at ) crmonline.ru

:: Здесь можно отправить нам сообщение >>>
 



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.