БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
АУТСОРСИНГ
ОБ АУТСОРСИНГЕ
КАТАЛОГ CALL-ЦЕНТРОВ
ПОДОБРАТЬ CALL-ЦЕНТР
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   

АУТСОРСИНГОВЫЕ CALL-ЦЕНТРЫ

Call-центр Sonette >>> КОЛЛ-ЦЕНТР «ОКИ-ТОКИ» >>>
Call-центр Elisa >>> Валлекс >>>
FORTAX >>> WILSTREAM >>>
Горячие линии >>> AVK >>>
UA Call Center >>> КОНКИСТАДОР >>>
Orange Business Services >>> Зебра Телемаркетинг >>>
Сall-центр "ID System" >>> Teleperformance Russia >>>
Центр Обслуживания Вызовов (call-центр) "АРКТЕЛ" >>> Call-центр ГРАН >>>
Цифровые технологии >>> Call-центр «ИнфоСервисТелеком»
Ivox Contact Center >>> RESTIME >>>
SimPreza >>> Beeper Contact Center >>>
Contactis >>> MarketPhone >>>
Промотехнологии >>> Call-центр 4sformula >>>



::Добавить свой аутсорсинговый колл-центр >>>

 

Мы с удовольствием прочитаем ваши предложения и замечания по работе раздела.
Их можно оставить по ссылке >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.