БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

КАРЬЕРА
КАРЬЕРА В CALL-ЦЕНТРЕ
ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЗИЦИИ
ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИНГИ
ВАКАНСИИ
РЕЗЮМЕ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
Карьера в сфере Call-Центров


Построение карьеры в Call-центрах имеет свои особенности. Можно начать работать оператором и дорасти до должности директора call-центра. А можно работать IT менеджером или бизнес-аналитиком - для данных должностей рост по специальности внутри call-центра ограничен.


Рисунок из книги «Оператор call-центра: от найма до увольнения»


:: Должностные позиции в Call-Центрах

Должностные позиции, существующие в традиционном call-центре, и обязанности специалистов и требования к опыту их работы.  

Перейти >>>

:: О работе в call-центре:

- Оператор call-центра >>>
- Женский вопрос в работе call-центра >>>

:: Обучение и тренинги

Перейти >>>

:: Вакансии компаний

Перейти >>>

:: Резюме соискателей

Перейти >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.