БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
РЕКЛАМОДАТЕЛИ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 

НОВОСТИ

15/11/2018 - Сервис для совместной работы и управления бизнесом Мегаплан выпустил очередное обновление >>>

15/11/2018 - «Техносерв консалтинг» автоматизировал работу с просроченной задолженностью в Росбанке >>>

15/11/2018 - «Норбит» обновил CRM-систему на bpm’online в бизнес-школе Сколково >>>

14/11/2018 - Zendesk представила открытую CRM-платформу и средство автоматизации продаж >>>

13/11/2018 - CRM "Дела Идут" открыла панель настроек >>>

12/11/2018 - «Манго Телеком» предложила бизнесу омниканальный контакт-центр >>>

12/11/2018 - SAP приобретет стартап Qualtrics за $8 млрд >>>

12/11/2018 - Accenture купила Kaplan >>>

07/11/2018 - Онлайн-презентация новой версии bpm’online 7.13 >>>

31/10/2018 - Bpm`online — в лидерах мирового рынка CRM решений по результатам исследования Nucleus Research >>>

29/10/2018 - Открытая конференция ACCELERATE соберет в Минске лидеров бизнеса и ИТ >>>

29/10/2018 - Платформа веб-аналитики Calltouch интегрирована с Microsoft Dynamics CRM >>>

  Все новости >>>      Добавить новость >>>      RSS 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

24 - 28 июня 2019г. Германия, Ганновер, Deutsche Messe Hannover
CEBIT 2019 >>>

12 декабря 2018 г. Москва
Конференция "ИТ-аутсорсинг" >>>

  Посмотреть календарь >>>      Добавить мероприятие >>>

СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

- Внедрение CRM системы. Как правильно внедрить 1С:CRM? >>>

- Обзор CRM-системы LP-CRM ver 3.0 >>>

- Easy Order - CRM-система для мебельной и дверной отрасли >>>

- CRM для фитнес-клуба >>>

- Презентация Битрикс24.Сидней >>>

- «Мы показали, какой должна быть современная CRM» >>>

- Как контакт-центр приносит прибыль современному интернет-магазину >>>

- Запись вебинара "Контакт-центр: всё для общения с клиентом из CRM" >>>

- CRM Клиентская база >>>

- Что можно менять в КлиК CRM >>>

- Avirent CRM – система автоматизации автопроката >>>

- Битрикс 24. Запись вебинара "Внедряем CRM по шагам" >>>

  Посмотреть все статьи >>>      Добавить статью >>>

КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ

Корпоративные Call-центры:
- ProfitContactCenter
- Naumen Phone
- Infra CallCenter

- Terrasoft Call-центр
- FrontRange IPCC
:: Все решения >>>

Аутсорсинговые Call-центры:
- Колл-центр «Оки-Токи»
- Зебра Телемаркетинг
- FORTAX

- Teleperformance Russia
- Ivox Contact Center
:: Все Call-центры >>>

Поставщики по городам:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Киев
- Вильнюс
- Екатеринбург
:: Все регионы >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.