БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   

СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ

Стоимость решений

Реальная стоимость Call-центра зависит не только от стоимости оборудования, но так же и от стоимости каналов связи, затрат на поддержку, обучение операторов, своевременности реагирования поставщика на запросы пользователей, способности Call-центра разгрузить операторов и других факторов.

Т.к. ситуация с ценами на рынке Call-центров меняется, а стоимость готового решения зависит от решаемой задачи, то мы не стали размещать перечень стоимости решений, чтобы не вводить в заблуждение возможных покупателей решений устаревшими данными.

Скорее покупатель должен определить, системы какого класса ему необходимы, и может ли он позволить себе такое решение по финансовым соображениям. Или придется обойтись Call-центром более легкого класса.
 


(c )www.vox-line.net
 

Стоимость лицензий

Для примера приведем стоимость лицензий условного call-центра.
(Реальные цены рекомендуем узнавать у вендоров).

 

Неограниченные по сроку лицензии
 
Лицензия на серверную программную платформу
Разрешения: Использование интерфейса администратора.
1 700 рублей
Лицензия на серверную программную платформу в конфигурации для call-центр
(при количестве лицензий на работу в режиме call-центр более 0).
42 000 рублей
Лицензия на серверную программную платформу в конфигурации для IP-АТС
(при количестве лицензий на работу в режиме call-центр равном 0).
6 000 рублей
Лицензия на серверную программную платформу.
Разрешения: на одного пользователя с расширенным рабочим местом без права работы в режиме call-центра.
900 рублей
Лицензия на серверную программную платформу.
Разрешения: на одного пользователя с правом работы в режиме call-центра.
16 000 рублей
Лицензия на серверную программную платформу.
Разрешения: Один внешний голосовой канал.
1 200 рублей
Лицензия на серверную программную платформу.
Разрешения: Один внутренний голосовой канал (подключение аналогового телефона, ip телефона, usb телефона или гарнитуры + сокращенный интерфейс рабочего места).
300 рублей


Ограниченные по сроку лицензии

Лицензия на серверную программную платформу.
  • пользователи без права работы в режиме call-центра — 5
  • пользователи с правом работы в режиме call-центра — 5
  • линии — не ограничено
  • срок действия — 1 месяц
14 000 рублей
Лицензия на серверную программную платформу.
  • пользователи без права работы в режиме call-центра — 5
  • пользователи с правом работы в режиме call-центра — 5
  • линии — не ограничено
  • срок действия — 12 месяцев
52 000 рублей
Лицензия на серверную программную платформу.
  • пользователи без права работы в режиме call-центра — 10
  • ппользователи с правом работы в режиме call-центра — 10
  • плинии — не ограничено
  • срок действия — 12 месяцев
72 000 рублей

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.