БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   
CALL-ЦЕНТР WILSTREAM
Горячая линия

- это установление доверительных отношений между потребителем и брендом;
- это проявление высочайшего уровня заботы бренда о своем потребителе;
- это возросшая на порядок лояльность к бренду.

Реализация:

Для организации вашей "горячей линии" call-center WilStream предоставляет вам прямой многоканальный телефонный номер для приема звонков из московского региона и номер 8-800, бесплатный для звонков из всех регионов РФ. Вы указываете этот номер как номер вашей горячей линии. Все звонки, поступающие на горячую линию обрабатываются специально обученной группой операторов. В случае если информация, запрошенная абонентом, не может быть выдана оператором саll-центра, он может переадресовать этот звонок на один из ваших офисов и соединить клиента с соответствующим специалистом.

Для того, чтобы горячая линия работала эффективно, наши специалисты call-center совместно с вашей Компанией создадут сценарий разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском "горячей линии" мы сформируем отдельную группу операторов call-center и проведем тщательное обучение, после чего будем проводить регулярные тренинги в процессе функционирования "горячей линии".

Виртуальный офис

- это:
- единый многоканальный номер;
- необходимое Вам количество секретарей, досконально знающих Ваш бизнес и выполняющих функции личного помощника;
- прием и отправка факсов, e-mail, почтовой корреспонденции;
- делопроизводство;
- аренда рабочих мест и переговорных комнат;
- престижный почтовый адрес;
- курьерские услуги;
- быстрый и экономичный способ начать свое дело без затрат на содержание секретаря и аренду офиса.

Реализация:

Как работает мобильный офис? Call-центр WilStream выделяет Вам прямой многоканальный номер телефона и почтовый адрес, которые Вы используете в качестве номера телефона, факса и адреса для корреспонденции Вашей компании, указываете его на визитках, бланках и в рекламе. Специально под Ваш проект выделяется группа профессиональных секретарей, идеально выполняющих функции, как Вашего секретаря, так и личного помощника. В момент поступления звонка секретарь приветствует клиента от имени Вашей компании, а на экране секретаря автоматически появляется вся информация, необходимая для обработки вызова. Секретарь может перевести звонок на любой телефонный номер, где бы он ни находился, дословно записать информацию и передать Вам в виде сообщения по факсу, e-mail или личного звонка.

При поступлении почтовой корреспонденции или факсов, они будут передаваться Вам наиболее удобным способом - пересылаться или зачитываться секретарем по телефону. Также секретари выполняют любую необходимую Вам работу – выясняют информацию, бронируют билеты, обзванивают Ваших клиентов и партнеров, сообщая им какую-либо информацию, принимают и отправляют факсы. Как только Вам понадобятся курьерские услуги или будет необходимо провести деловую встречу, мобильный секретарь организует это в кратчайшие сроки, забронировав свободную переговорную и послав курьера по Вашему поручению. В зависимости от задач Вашего бизнеса, call-центр WilStream подберет набор услуг, идеально отражающий Ваши потребности. Допустим, можно организовать делопроизводство и выставление счетов Вашим заказчикам. Помимо прочего, Вы всегда будете иметь удобные для понимания детальные статистические отчеты. Наш мобильный офис - и Ваш бизнес будет под Вашим полным контролем.

Смарт Лайн :

- это экономичное решение для увеличения продаж за счет исключения потерь рекламных звонков; - это решение для удержания клиентов на высококонкурентных рынках; - это возможность объединить все номера под один телефонный номер. Реализация: WilStream предоставляет вам единый телефонный номер, который не привязан к конкретному адресу и не требует установки какого-либо оборудования. Абонент, позвонивший на выделенный вам номер, вначале прослушивает приветствие от имени вашей компании. Во время проигрывания приветствия "Смарт Лайн " за доли секунд обзванивает поочередно ваши номера - стационарные, мобильные, в Москве, регионах России или других странах. Причем вызовы осуществляются в соответствии с утвержденным вами алгоритмом. Если номер, на который должен быть переключен звонок в первую очередь, занят или не отвечает, "Смарт Лайн " соединяет звонящего с другим офисом, затем с мобильным телефоном соответствующего сотрудника и так далее в соответствии с вашими пожеланиями. В случае занятости всех номеров, клиент после определенного количества попыток подключается к автоматическому информатору, который проигрывает клиенту заранее записанную информацию. До тех пор, пока не освободится хотя бы один из ваших номеров, клиент будет прослушивать заранее записанную справочную или рекламную информацию. "Смарт Лайн" может не только принимать звонки, но и обрабатывать их. Например: выдавать абоненту необходимую информацию в автоматическом режиме или переадресовывать входящий звонок на любой другой ваш номер или удерживать клиента на линии, если все ваши сотрудники заняты и многое другое. Огромное преимущество виртуального секретаря перед многоканальным номером заключается в том, что для использования этой услуги, вам не нужно покупать никакое оборудование, прокладывать провода и тратить большие деньги на установку.

Продажи по телефону

Ваши клиенты – юридические лица, Вам сложно донести информацию о Вашем продукте непосредственно до человека, принимающего решение. Вы недовольны работой Ваших менеджеров по продажам, а реклама в СМИ не дает отдачи. Вы хотите значительно увеличить продажи, не распыляя бюджет впустую.

Презентации по телефону - специально обученные под Ваш продукт профессиональные операторы-продавцы, своевременная отправка предложений, оперативная передача «горячих клиентов» Вашим сотрудникам, подробные маркетинговые отчеты.

Call-центр WilStream выделяет под Ваш проект группу высококлассных операторов-продавцов. Перед запуском проекта операторы проходят обучение специфике Вашего продукта и узнают его досконально. На базе предоставленной Вами информации разрабатывается детальный сценарий разговора.

Непосредственно работа по проекту состоит из нескольких этапов призванных повысить эффективность кампании и увеличить степень вовлеченности потенциального клиента. На первом этапе продавец выходит на лицо принимающее решение, делает презентацию, рассказывая о предлагаемых товарах и услугах и точно отвечая на все возникающие вопросы. В случае заинтересованности, продавец оперативно высылает лицу, принимающему решение предложение по факсу или e - mail . На следующий день продавец снова связывается с потенциальным клиентом и уточняет, получил ли он факс, появились ли у него какие-либо дополнительные вопросы, а также еще раз подтверждает заинтересованность клиента в предлагаемых товарах и услугах.

С необходимой Вам периодичностью Вы будете получать детальные отчеты в удобной для Вас форме, а по завершении проекта Вы получаете полный отчет по всей кампании.

Анкетирование (телефонный опрос)

- это уверенность в принятии правильных маркетинговых решений;
- это оперативная оценка конъюктуры рынка;
- это оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.

Реализация:

WilStream оборудован специальными компьютерными системами, позволяющими резко увеличить темпы проведения телефонных опросов. Если опрос строится по сложным анкетам, когда формулировки и порядок вопросов зависят от предыдущих ответов клиента, оператору не приходится отслеживать "переходы" - это делает специальное программное обеспечение, "подсказывающее" оператору вопрос, который надо задать. В результате ваша компания застрахована от технических ошибок, совершаемых операторами в процессе беседы.

За счет автоматического дозвона экономится как минимум 30% времени, что позволяет снизить стоимость услуги. Телефонный опрос имеет другое важное преимущество - возможность быстро получать данные в электронном формате - информация вводится в базу данных сразу, как только оператор отмечает ответ абонента.

Актуализация баз данных

- это возможность оперативно сформировать базу данных потенциальных клиентов;
- это недорогой и эффективный способ обновить базу данных существующих клиентов;
- это способ оперативно дополнить вашу базу данных необходимой маркетинговой информацией.

Реализация:

Специально подготовленная группа операторов выделяется под ваш проект и осуществляет обзвон по базе данных действующих или потенциальных клиентов с целью выяснения и уточнения существующей информации. При работе с организациями точно выверяются названия компаний, профили деятельности, адреса, телефоны, факсы, имена руководителей и ответственных работников, их должности.
Полученная информация сразу заносится в компьютер в специально созданную базу данных. За работой операторов следят менеджеры WilStream, у которых есть возможность не только незаметно прослушивать, но и записывать проходящие разговоры.

http://www.wilstream.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM