БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  


AVA ERP: решение для российских компаний

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
Зебра Телемаркетинг

Компания начала свою деятельность в декабре 2005 года, поставив перед собой цель стать одной из ведущих компаний на рынке аутсорсинговых контакт-центров к концу 2007 года. Компания «Зебра Телемаркетинг» первый в России аутсорсинговый call -центр, работающий на базе программного обеспечения “Genesys”. На сегодняшний день организовано более 100 рабочих мест в трех операторских залах.

Сотрудники компании в прошлом ведущие специалисты крупных телекоммуникационных компаний эффективно используют опыт, знания и предоставленные ресурсы в своей работе. «Зебра Телемаркетинг» по праву может гордиться командой профессионалов, которая совместно разрабатывает новые креативные подходы к решению различных ситуаций.

Описание услуг

Услуги компании разделены на две основные категории – входящий и исходящий телемаркетинг.

Обработка поступающих в c all-центр вызовов (входящий телемаркетинг) включает в себя несколько видов сервиса. Наиболее востребованы из них:

  • Горячие линии качества – оперативная обработка информации по поступающим жалобам о некачественных товарах или услугах;
  • Информационные горячие линии – предоставление справочной информации о правилах проведения рекламных акций, рекламируемом продукте или услуге, а также о месторасположении и времени работы ближайшего центра выдачи призов.
  • Helpdesk – круглосуточная квалифицированная помощь специалистов по вопросам пользования сервисов или продуктов, устранение возникших у потребителя проблем. «Зебра Телемаркетинг» наладила быструю и эффективную реализацию многоэтапного сложного процесса, включающего: трудоемкую работу по поиску и отбору агентов необходимой специализации; распределение агентов по группам (уровням) технической поддержки; интеграция с CRM -, биллинговой системой заказчика; соблюдение информационной безопасности; формирование системы on - line и off - line статистики.
  • Сервисы премиум-класса - проекты, требующие большого информационного обеспечения, с широким набором функциональных требований и специальных навыков агентов (организация конференций, услуги профессионального переводчика, услуги личного помощника и т.д.).
  • Поддержка программ лояльности – реализация сервиса, включающего выполнение комплекса требований заказчика: горячая линия (предоставление информации об условиях акции, системе скидок, правилах пользования продукцией, стоимости), актуализация базы данных и проведение анкетирования участников акции (приглашения на события, информирование о специальных программах), поддержка продаж с организацией back -офиса (курьерская, почтовая рассылка).

Исходящий телемаркетинг включает в себя множество направлений, основной задачей которого обычно является профессиональное доведение информации, требующей тиражирования:

  • Социологические и маркетинговые исследования – актуализация клиентской базы данных, приглашения на мероприятия, напоминание о необходимости осуществления платежа, проведение телефонных опросов и многое другое.
  • Активные телефонные продажи – комплекс мероприятий, направленных на назначение встреч для менеджеров по продажам, включающий в себя ряд этапов и использование различных методик. В ходе процесса реализуются следующие пункты - исследование интересующего сегмента рынка, актуализация имеющейся базы данных, привлечение новых потенциальных клиентов, побуждение к повторной покупке, в итоге - предоставление заказчику информации о горячих контактах и степени заинтересованности клиента. В процессе реализации используются различные виды формирующего интервью, а также методы поддержки BTL акций.

Помимо работы агентов активно используются IVR (Interactive Voice Response) системы, которые позволяют абоненту оперативно получить интересующую его информацию, оставить голосовое или факсимильное сообщение, узнать состояние своего лицевого счета. Основным преимуществом данной услуги является моментальный ответ автоматической системы, а также снижение риска разглашения личной информации абонента.

«Зебра Телемаркетинг» предлагает телемаркетинговые услуги используя технологии мобильной связи – мобильный маркетинг. В портфеле компании есть инновационные решения и программы, которые могут быть использованы в мобильном маркетинге - горячие линии с интегрированными SMS и другими мобильными технологиями, а также информационные мобильные сервисы.

Компания обладает возможностью обрабатывать любые типы вызовов (телефонные, факс, SMS, web-chat, e-mail), работать с единой очередью вызовов независимо от их типов, использовать различные сценарии обработки вызовов, а также производить запись всех вызовов. Отличительной особенностью является возможность тесной интеграции с CRM-системой  заказчика любой сложности, а также обеспечение информационной безопасности. Благодаря использованию различных модулей распределения вызовов существенно возрастает эффективность обработки вызовов агентами.

«Зебра Телемаркетинг»
Адрес: г.Москва, Партийный переулок, д.1, корп.58, стр.1, офис 323
Тел.: +7 (495) 741-00-20, 980-44-82
E-mail: sales @zebratm .ru
www.zebratm.ru




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.