БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   
ООО «Цифровые технологии»

Информация о call-центре:

a. Профессиональный аутсорсинговый call-центр, построенный на базе решения Infinity.
b. Call-центр двуязычный (русский и татарский)
c. Режим работы 24/7
d. Профессиональные операторы с высшим образованием, средний стаж работы 1,5 года.
e. Полная статистическая информация по проектам, в том числе в режиме on-line.
f. В работе могут дополнительно использоваться следующие средства связи: электронная почта, факсимильная связь, SMS, IСQ.

Предоставляемые услуги:

1) Горячие линии (номера вида 8-843 и 8-800)
2) Единая справочная служба (в том числе ICQ консультант).
3) Виртуальный офис
4) Представительство в г. Казани
5) Диспетчерская служба.
6) Автоматическая справочная служба.
7) Служба приемов заказов.
8) Голосования по телефону.
9) Телемаркетинг.
10) Тайный покупатель.
11) Служба контроля качества.
12) Анкетирования и опросы по телефону.
13) Актуализация баз данных.

Call-центр имеет богатый опыт работы. Среди реализованных проектов такие как: «Мобильная справочная служба» для абонентов всех операторов сотовой связи Республики Татарстан, «Республиканская аварийно-диспетчерская служба» Фонда газификации РТ, «Служба контроля качества» агентства недвижимости «Миэль» г.Москва, «Служба доставки продуктов на дом» сети супермаркетов Гроссмарт и другие.

Контакты:
Республика Татарстан, г.Казань, ул. Тази Гиззата 6/31
Тел.: +7(843)221-57-57 +7(843)221-58-09
Факс: +7(843)221-57-57
info@dtco.ru

http://dtco.ru/



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM