БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  


AVA ERP: решение для российских компаний

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
Call-центр FORTAX

Услуги Call-Центра:

Анкетирование, телефонные опросы При покупке телефонного опроса вы оплачиваете счет за подготовительные работы, за проведение анкетирования (телефонного опроса) и за телефонный трафик. Опыт колл центра позволяет достаточно точно рассчитать время, необходимое на реализацию Вашего проекта.

Актуализация баз данных Актуализация баз данных и рассылка коммерческих предложений — это информирование определенной аудитории или поиск новых клиентов. В расчет стоимости работ по актуализации баз данных включено либо время, затраченное операторами на выполнение задачи, либо доля актуализированных звонков в соответствии с рабочими записями (например, из 120 звонков — 30 актуализированы).

Телемаркетинг, телефонные продажи Телемаркетинг — это одна из высокопилотажных услуг колл центра, и замечательный способ постоянного расширения собственной клиентской базы, удобный и экономичный метод продаж. В этом случае оплачивается время работы оператора + бонусы за совершенные продажи.

Виртуальный офис У вашей компании нет необходимости в содержании офиса и персонала, но есть потребность в формировании имиджа серьезной фирмы. Стоимость этой услуги зависит от среднего кол-ва звонков, ежедневно принимаемых операторами и дополнительных услуг (прием факсов, e-mail и т.п.)

Служба RECEPTION У вашей компании несколько офисов или множество телефонных номеров и есть потребность в централизованном приеме всех входящих звонков. Затраты на данный проект рассчитываются с учетом индивидуальных потребностей («география» звонков, их количество и т.п.)

Прием заказов Деятельность вашей компании: интернет-магазин или торговля по каталогам или курьерская служба и т.п. При расчете услуги принимается во внимание кол-во звонков и время, необходимое оператору на ответ.

Горячая линия Вам необходима «обратная связь» с большим количеством клиентов, потребителей, партнеров. Вы ставите перед собой задачу по организации программ лояльности для ваших клиентов, или нужна поддержка рекламных акций на товары и услуги. Цена проекта рассчитывается с учетом объемов звонков и количества операторов, задействованных в проекте.

FREEPHONE 8-800 Благодаря этой услуге, ваши покупатели / клиенты / партнеры / сотрудники смогут позвонить на номер, зарегистрированный в FORTAX на вашу компанию — бесплатно из большинства регионов России. Стоимость формируется из расчета численности поступающих звонков и времени работы операторов.

http://www.fortax.ru




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.