БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  


AVA ERP: решение для российских компаний

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
КОЛЛ-ЦЕНТР «ОКИ-ТОКИ»

Почему мы лучше?

Мы перенесли операционную часть колл-центра из столицы в небольшой город

  • Результат:
    • стабильный персонал: нет «текучки», которая приводит к поверхностному знакомству с предметом и низкому качеству работы
    • «зрелый» персонал: взрослые люди, возможно, учатся медленнее, но дорожат работой и относятся к ней с большей ответственностью, нежели студенты

Мы разработали собственное программное обеспечение

  • Результат:
    • «заточенность» ПО под нужды, потребности и особенности колл-центра. Мы знаем, что должно делать ПО для колл-центра и что ему вовсе ни к чему, например:
      • мы знаем, что ПО для колл-центра должно выдавать отчеты в реальном времени. И оно это делает;
      • мы знаем, что работу операторов нужно контролировать «на ходу». И наше ПО может это обеспечить;
      • мы знаем, что заказчики хотят наблюдать за процессом выполнения проектов в любой момент со своего рабочего места. И мы даем такую возможность;
    • возможность реализации специфических задач: наши программисты постоянно работают над ПО, и дописать отдельный модуль — вопрос времени
    • возможность синхронизации данных с системами партнеров: наши программисты знают, как это сделать быстро, грамотно и наилучшим способом

Мы изучили опыт конкурентов

  • Результат:
    • абоненту, позвонившему в наш колл-центр, не придется по несколько раз повторять свою историю, пока он «доберется» до нужного сотрудника: анкета заполняется один раз и переводится вместе со звонком
    • наши операторы смогут быстро ответить на сложный вопрос. И им не придется перебирать все материалы инструктажей и терзать собственную память: мы составляем электронную «Базу знаний», простую в обращении и насыщенную информацией

Мы любим свою работу

  • Результат:
    • мы стараемся создать идеальный колл-центр

Наши координаты

ООО «Масском»
тел: (044) 496-84-05, 496-84-32
г.Киев, Голосеевский пр-т, 100/2
info@oki-toki.ua
http://oki-toki.ua




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.