БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
Elisa

Колл-центр Elisa – первый в Петербурге западный колл-центр с десятилетним опытом работы в Финляндии и Эстонии. В Санкт-Петербурге колл-центр Elisa успешно работает уже 2 года, штат сформирован из специалистов, имеющих многолетний опыт работы в ведущих аутсорсинговых колл-центрах России.

Почему Elisa?

- Специалисты петербургского представительства объединили новейшие технологии и опыт финских коллег с собственным многолетним опытом работы в сфере аутсорсинговых колл-центров России.
- Специализированное программное обеспечение, на котором построен наш колл-центр, позволяет решать многочисленные разноплановые задачи наших клиентов на профессиональном уровне.
- Современная система мониторинга позволяет контролировать работу операторов в режиме реального времени, что гарантирует нашим клиентам максимальную эффективность проекта.
- Корпорация Elisa ежегодно подтверждает свою финансовую стабильность и рост, что дает нам возможность постоянно развиваться и вкладывать средства в развитие персонала и новейшее оборудование.
- У нас работают профессионалы, увлеченные своим делом, которые постоянно повышают свою квалификацию и работают с высоким качеством, так как получают удовольствие от своей работы.
- Мы не просто звоним, а решаем Ваши маркетинговые задачи.

Среди направлений, по которым возможна работа с нашим колл-центром:

1. Организация «горячих линий» и информационных служб по номеру в Санкт-Петербурге или по номеру 8-800 по всей России.
2. Проведение программ телемаркетинга по всей России (по Санкт-Петербургу, по Москве, по России).
3. Программы поддержки лояльности клиентов.
4. Определение эффективности рекламы.
5. Составление и актуализация баз данных.
6. Анкетирование и опросы.

Представленный список услуг является базовым. Исходя из поставленных Вами задач, целей и выделенного бюджета наши специалисты готовы предложить Вам варианты эффективного использования технологий колл-центра именно для Вашей компании.

Call-центр Elisa
Адрес: 197101, Россия, Санкт-Петербург, Ул.Чапаева, д.15, Бизнес-Центр «Сенатор»
Тел.: +7 (812) 332 76 82
E-mail: info@elisacall.ru
www.elisacall.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM