БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
Контакт-центр SimPreza

Аутсорсинговый контакт-центр SimPreza создан в 2006г. как центр обработки мультимедийных  обращений. Оказывает весь спектр услуг профессионального контакт-центра в режиме 365/7/24: обработка вызовов, факсов,  электронной почты, sms.

В собственности контакт - центра современное помещение с развитой инфраструктурой, площадью более 2000 кв.м., позволяющее разместить до 300 операторских мест.

Для обучения среднего менеджерского состава и операторов на базе контакт - центра создан Профессиональный Центр Обучения Персонала, для работы в котором привлекаются ведущие специалисты в области подготовки персонала.

Оптимальные цены, благодаря значительному снижению затрат на персонал: производственная площадка контакт-центра размещена  в г.  Ростове-на-Дону.

Высокий уровень качества благодаря минимальным показателям ротации персонала. Основным мотивирующим фактором в работе оператора является высокий  уровень заработной платы для города и возможность карьерного роста.

Гарантированная стабильность работы и информационная безопасность, за счет резервировния сервера, БД, линий электропитания, каналов связи и наличия собственного трансформатора; Многоуровневой системы защиты баз данных и программного обеспечения. 

УСЛУГИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА SimPREZA

Услуга «Горячая линия» предназначена для приема и обработки массового взрывного потока телефонных звонков  в адрес компании – Заказчика. Это решение дает возможность расширить географию бизнеса Вашей компании за счет бесплатных звонков для абонентов: организации горячей линии  на базе номера 8-800. Это отличное решение для оптимизации бизнес-процессов Вашей компании и эффективного использования рабочего времени сотрудников. Только малая часть специфичных проблем будет передана профильным специалистам, а Ваша компания снизит издержки на обеспечение постоянной сервисной и технической поддержки пользователей

Услуга «Виртуальный офис» - это своего рода секретарская служба, которая физически расположена в контакт-центре, но способна круглосуточно обслуживать компании, находящиеся в любой точке мира. Также, оператор выполняет различные секретарские услуги: прием факсов, электронной почты

Услуга «Опросы/Анкетирование» - телефонные опросы, как юридических, так и физических лиц, направленные на изучение потребительских предпочтений и исследование выделенного сегмента рынка. Собственные актуальные базы данных, как физических, так и юридических лиц. Низкая себестоимость анкеты, что напрямую влияет на общую стоимость проекта для Вас и Вашего заказчика в случае тендера.

Услуга «Телемаркетинг» - это исходящие телефонные кампании по продвижению Ваших товаров и услуг, представляющие собой обзвон целевой аудитории, в процессе которого профессионально подготовленные операторы расскажут о Вашей компании, Вашем товаре или услуге. Технологии контакт-центра SimPreza позволяют количественно – в процентах, количестве «горячих» клиентов, объемах продаж – отслеживать результаты любых маркетинговых экспериментов. Четкое однозначное определение результативного контакта. Наши операторы заинтересованы в продвижении и  получают бонус за каждый результативный контакт. 

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЙ КОНТАКТ-ЦЕНТРА SimPREZA

  • Наличие опыта и широких технических возможностей позволяет нам  предложить Вам несколько вариантов  технологий прямых и перекрестных продаж  с использованием различных  каналов: телефонные звонки, факс, sms-сообщения, электронные письма.
  • Эффективное использование  рабочего времени Ваших консультантов. Запросы пользователей обрабатывают операторы контакт-центра, имеющие специальную подготовку  и углубленные знания по Вашей услуге.
  • Возможность совместной схемы обработки вызовов: интеграция Ваших телефонной сети, приложений  с программно-аппаратный комплексом контакт-центра. Например, извлечение информации из вашей базы данных или CRM систем (статус заказа, состояние счета и т.д.) позволит использовать эту информацию при общении с клиентом  и передавать ее по запросу пользователям услуг  Вашей компании.
  • Возможность двухуровневой поддержки: IVR + оператор. Операторы контакт-центра обработают все сложные и нестандартные запросы, а с помощью системы интерактивного голосового меню клиенты смогут самостоятельно получить информацию по самым элементарным вопросам и часто возникающим вопросам
  • Высокий стабильный уровень сервиса Ваших клиентов. Операторы контакт-центра всегда вежливы, внимательны и компетентны. Мы ведем тотальную запись разговоров и непрерывный контроль качества обработки обращений.
  • База знаний о Ваших клиентах. Мы зафиксируем и оперативно передадим Вам всю информацию о Ваших клиентах, их комментарии относительно Ваших услуг, уровня сервиса.
  • Приемлемая стоимость междугородних вызовов, за счет долгосрочных партнерских отношений с операторами связи. Низкая себестоимость минуты работы оператора, за счет размещения производственной площадки контакт-центра  в регионе,  что напрямую влияет на общую стоимость проекта .

SimPREZA
Россия, 346518, Ростовская область, г. Шахты, ул. Маяковского 224В
Тел: +7(863) 2009-555 Front Office
sp@simpreza.ru
http://www.simpreza.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.