БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   
Контакт-центр Промотехнологии

Аутсорсинговый контакт-центр Промотехнологии находиться в городе Казани и построен полностью на технологии VoIP с применением программного комплекса Infinity. Неограниченные возможности оборудования и самого программного комплекса позволяют реализовать проекты по телемаркетингу любых известных форм и сложности, так на сегодняшний день перечень услуг насчитывает более 17 различных форм в зависимости от поставленных задач и ожидаемого результата:

1. Телемаркетинг (решение по исходящим звонкам)

2. Актуализация базы данных клиентов (решение по исходящим звонкам)

3. Маркетинговые исследования (решение по исходящим звонкам)

4. Folow- up маркетинг (холодный обзвон + факсовая расслыка) (решение по исходящим звонкам)

5. Анкетирование клиентов (решение по исходящим звонкам)

6. Презентационный обзвон (решение по исходящим звонкам)

7. Служба напоминаний (решение по исходящим звонкам)

8. Приглашение на семинар, презентацию (решение по исходящим звонкам)

9. Автоинформирование (решение по исходящим звонкам)

10. Факсовая рассылка (решение по исходящим звонкам)

11.Работа с должниками (решение по исходящим звонкам)

12. Тайный покупатель (контроль качества работы с Клиентами Заказчика)

13. Виртуальный секретарь (решение по входящим звонкам)

14. HelpDesk, ServiceDesk (решение по входящим звонкам)

15. Справочная служба (решение по входящим звонкам)

16. Горячая линия (решение по входящим звонкам)

17. Сервисная служба (решение по входящим звонкам)

18. Информирование через E-mail Клиентов Заказчика

19. ICQ консультант

и другие

Преимущества работы c контакт-центром Промотехнологии:

Благодаря надежности телекоммуникационного оборудования и каналов связи, а также широкой функциональности программных технологий управляющих этим оборудованием контакт-центр Промотехнологии способен удовлетворить самые изысканные потребности Заказчика и в кротчайшие сроки.

Заказчик получает следующие преимущества при работе с нами:

1. Контакт-центр Промотехнологии – универсальный контакт-центр, способный реализовать любой проект от организации виртуального офиса до проектов связанных с продвижением на рынок новых продуктов и услуг в высококонкурентной среде.

2. Менеджерский состав контакт-центра имеет большой опыт работы в продажах и обслуживании Клиентов, знает, как и умеет позиционировать любой продукт и услугу с точки зрения получения ожидаемого Заказчиком результата.

  • Проекты контакт-центра Промотехнологии ведутся персональными менеджерами от начала до конца проекта с использованием операторов с требуемым опытом и уровнем квалификации.
  • Позиция контакт-центра, строящаяся на тщательной проработке задачи поставленной Заказчиком, начиная от ее постановки, проработки базы данных и сегментации потребителей услуги или продукта и, заканчивая предоставлением отчетности по проекту любой сложности и состава показателей, позволяет наиболее эффективно использовать вложенные в проект средства.
  • В отличие от традиционных call- center наш контакт - центр имеет возможность строить коммуникации с Клиентами Заказчика по каналам электронной почты, ICQ, при помощи построения Web запросов, SMS.
  • Понятная ценовая политика – это когда расчет стоимости услуги строиться, так как удобно Заказчику: хотите оплачивать по фиксированным тарифам - хорошо, хотите поминутно – тоже замечательно.
  • Мы понимаем, что никакое телекоммуникационное оборудование и мощные каналы связи с самым функциональным программным обеспечением не способны профессионально контактировать с Клиентами Заказчика и убеждать, информировать, диагностировать, а в результате продавать товар или услугу Заказчика, продвигать его бренд, увеличивать число лояльных к продукту Заказчика Клиентов. Поэтому наша основная ценность это профессиональные операторы, люди с большим опытом телемаркетинговых коммуникаций в бизнесе, и в целом именно они, профессионалы, и создают конкурентные преимущества Заказчика.

Ждем предложений по сотрудничеству и уверены в том, что своей работой сможем повысить эффективность бизнеса Заказчика, улучшить узнаваемость его бренда и увеличить объемы продаж его продуктов и услуг, что согласитесь и является его конкурентными преимуществами.

Контакт-центр Промотехнологии
г.Казань, ул. Гвардейская, 54
Тел. (843) 2-110- 220
Info@promotechno.ru
www.promotechno.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM