БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
Сall-центр Oktell

Oktell - монофункциональная программная платформа для организации аутсорсинговых, корпоративных и офисных центров обработки вызовов. Call-центр, построенный на базе Oktell - это автоматизация работы операторов, увеличение их производительности, интеграция с любыми корпоративными бизнес приложениями. Oktell - это эффективность работы компании, управляемость, непрерывный контроль и повышение качества обслуживания клиентов.

Интерфейс. Oktell имеет простой, интуитивно понятный интерфейс, позволяющий обслуживать комплекс силами штатного системного администратора.  Большинство модулей решено в виде графических редакторов. 

Конфигурация: Oktell работает на аналоговых телефонных линиях (FXO/FXS), цифровых потоках Е1(ISDN PRI), а также поддерживает технологию передачи голоса по сетям передачи данных (VoIP), что позволяет создавать удаленные рабочие места, объединять офисы и филиалы в единый номерной план.

Режимы. Call-центр Oktell поддерживает все основные режимы работы. Входящие вызовы: автоматическая обработка вызова без участия оператора (взаимодействие с абонентом по сценарию IVR); автоматическая обработка вызова с участием оператора (оператор подключается из сценария IVR по запросу абонента); обработка вызова оператором (оператор подключается при поступлении вызова). Исходящие вызовы: единичные вызовы совершаемые оператором (система устанавливает соединение с абонентом по требованию оператора); массовое автоматическое оповещение без участия оператора (взаимодействие с абонентом по сценарию IVR); массовое автоматическое оповещение с участием оператора (оператор подключается из сценария IVR по запросу абонента); массовое оповещение оператором с предпросмотром (система запрашивает согласие оператора на вызов абонента); массовое оповещение оператором без предпросмотра (система устанавливает соединение с абонентом без согласия оператора);

Функции. Прием и распределение вызовов; интерактивное голосовое меню; интеллектуальная маршрутизация; сценарии диалога оператора; управление ресурсами; контрольные события; мониторинг параметров производительности; входящие и исходящие задачи, интеграция с пользовательскими базами данных; интеграция с CRM и сторонними программными приложениями; запись разговоров; перевод звонка на внешний номер; переключение вызова на автоматическую обработку; фильтр исходящих вызовов;  организации очереди ожидания; контроль оператора в режиме реального времени; межофисная связь по IP каналу; распределенный номерной план; индивидуальное управление переадресацией; статистика по задачам, операторам и операторским группам; общая статистика по call-центру; история взаимодействия с абонентами и другие функции.

Скриншоты

Журнал статистики
Диаграмма числа звонков
Диаграмма предмета звонков
Карта сети
Список сотрудников

Сценарии IVR

ООО «Телефонные Системы»
Москва, ул. Бакунинская, д. 41/1 
тел: +7 495 921 15 86
E-mail: mail@telsystems.ru
http://www.telsystems.ru

 



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.