БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
Акустика

Сall-центр на основе Asterisk.

Функциональный контакт-центр на 20 операторов за 90 тыс. рублей. Наши контакт-центры обладают следующими преимуществами, которые очень
важны для эффективной работы:

    * количество операторов и входящих линий не лицензируется и
добавляются бесплатно
    * не требуется закупка специализированного оборудования, возможно
использование имеющихся серверов
    * возможность работы операторов удаленно из дома через Интернет
    * работа операторов и управление контакт-центром происходит через
обычный интернет-браузер
    * использование в качестве функциональной офисной АТС
    * легкая интеграция со сторонним ПО: CRM-системы, базы данных,
web-приложения (сайт компании), Jabber-сервер, Skype
    * возможность доработки функционала контакт-центра под Ваши
уникальные бизнес-задачи
    * использование открытых исходных кодов позволяет самостоятельно
дорабатывать функционал
    * и многое другое

Функционал контакт-центра:

    * Автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора
      - регистрация оператора в системе
      - состояние оператора (готов, пауза, обработка звонка и т.д.)
      - актуальная информация (время работы, количество звонков,
название очереди и т.д.)
      - карточка клиента (информация о клиенте, постзвонковая обработка)
      - перевод звонка, конференция, режим ожидания
    * АРМ администратора
      - заведение и редактирование операторов
      - создание и редактирование очередей
      - распределение операторов по очередям согласно компетенции и
других факторах
      - прослушивание звонков в режиме сквозного канала, режим
подсказки, перехват звонка, конференция
    * Запись переговоров (wav, mp3, удобный интерфейс)
    * Статистика звонков (в разрезе операторов/очередей/времени, servise level)
    * Монитор реального времени
    * Автоинформатор
    * IVR (Интерактивное голосовое меню)
    * Формирование очередей
    * Исходящие компании (последовательный и предиктивный набор)
    * Любой дополнительный функционал по требованию клиента
      - принудительная пауза оператора при пропуске двух звонков
      - при повторном звонке клиента, соединение идет на предыдущего оператора
      - и многое другое

Монитор супервизора

Разработчик

ООО "НПП "Акустика"
Санкт-Петербург, ул. Красуцкого, д.4, корп.4, пом. 103
Тел: +7 (812) 309-5202
Email: it@it-akustika.ru
www.it-akustika.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.