БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   
Bpm’online customer engagement center

Bpm’online customer engagement center — система для автоматизации процессов профессиональных контакт-центров.

B pm’online customer engagement center — расширенная версия базового пакета bpm’online customer service, который предназначен для управления клиентскими обращениями по всем каналам коммуникаций: телефон, e-mail, чат, социальные сети или клиентский портал. Функциональность customer engagement center системы дополнена единым окном оператора, которое позволяет эффективно упорядочить работу с большим потоком входящих и исходящих коммуникаций.

В едином окне оператор контакт-центра имеет доступ ко всем необходимым для работы инструментам: очереди обработки обращений и обзвонов, коммуникационной панели, а также текущим показателям эффективности. Наряду с этим, руководитель контакт-центра получает возможность настраивать правила формирования очередей и может легко планировать и отслеживать работу всей команды.

Возможности системы:

  • Портрет клиента 360?
  • Омниканальные коммуникации
  • Единое окно оператора
  • Управление обращениями
  • Управление знаниями
  • Каталог услуг
  • Управление бизнес-процессами
  • Синхронизация и импорт
  • Дизайнер системы

Познакомьтесь со всеми возможностями b pm’online customer engagement center всего за 5 минут!




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.