БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
ПОСТАВЩИКИ
КАТАЛОГ ПОСТАВЩИКОВ
- ПОСТАВЩИКИ В РОССИИ
- ПОСТАВЩИКИ В СНГ
ПЕРСОНЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
ПОСТАВЩИКИ CALL-ЦЕНТРОВ - ВОРОНЕЖ

БЕЛТЕЛ
(Nortel Contact Center)
Тел.: 7 (4732) 53 99 07, 53 26 87, 53 98 89
E-mail: beltel.vrn@beltel.ru
http://www.beltel.ru


ВОРОНЕЖСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АСТ (Дилер)
(ACT, Terrasoft Call Centre)
Россия, 394031, г. Воронеж, ул. Грамши, д. 73 а, офис 405, 416
Тел.: + 7 (0732) 39-53-51
Факс: + 7 (0732) 36-64-55
www.acti.ru


Открытые технологии
Россия, 394026, г. Воронеж,
Московский проспект, 4,
Тел./факс: (4732) 51-94-64
E-mail: erp@ot.ru
www.ot.ru


Добавить поставщика



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.