БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
Персоны


Олег Зельдин

Управляющий партнер «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» (Россия)

Краткая биография:

С 1999 года занимается созданием и развитием бизнес – проектов, связанных с обучением и консалтингом
1999-2002 – компания «Форекс клуб».
Разработка и создание очной и дистанционной системы обучения для трейдеров межбанковского валютного рынка
2002-2005 – Российское представительство консалтинговой компании «Фортностресс Консалтинг»
2003-2006 – Call Центр «Фортакс». Создание и развитие бизнеса аутсорсингового Call Центра, Системы Подготовки Персонала «Фортакс»
2006 – консалтинговая компания «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг». Услуги в области обучения персонала, а также создания, управления и развития корпоративных и коммерческих Call Центров.
 

Денис Любивый

Генеральный директор аутсорсингового контакт-центра CONTACTIS

Краткая биография:
 
С 2003 года является со-основателем и генеральным директором аутсорсингового контакт-центра CONTACTIS.
Руководит развитием бизнеса компании.
Автор многочисленных статей и докладов на тему управления ЦОВ.
Действующий консультант в вопросах создания и управления контакт-центров.



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.