БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
ПОСТАВЩИКИ
КАТАЛОГ ПОСТАВЩИКОВ
- ПОСТАВЩИКИ В РОССИИ
- ПОСТАВЩИКИ В СНГ
ПЕРСОНЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
ПОСТАВЩИКИ CALL-ЦЕНТРОВ - УФА

WinPeak International
(WinPeak Call Center)
Россия, 450055, Проспект Октября 144\3,122
Тел.: +7(3472)313-918
Факс: +7(3472)313-918
www.winpeak.ru


ТПФ "МОДУЛЬ"
(Terrasoft Call Centre)
Россия, 450078, РБ, г. Уфа, ул. Владивостокская, 11/1-139
Тел.: (3472) 52-68-27, 52-69-25


Открытые технологии
Россия, 450049, Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул. Новоженова, 90/1
Тел./факс: (347) 292-42-82
E-mail: erp@ot.ru
www.ot.ru

Добавить поставщика



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.