Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/11/2023
Российская версия SuiteCRM обзавелась собственной визуальной темой
После общения и работы с разными клиентами компания Ведисофт (которая поддерживает русскую версию популярной open-source системы SuiteCRM) заметила, что многим не нравится то, как выглядит стандартная тема SuiteCRM, и взялась за создание своей. После исследования российских и зарубежных ПО разработчики пришли к выводу, что иностранные CRM внешне привлекательнее российских аналогов.
После 4 месяцев усердной работы над визуалом личного кабинета SuiteCRM готова предстать в новом обличии. Единое окно, канбан, формы поиска и другие внутренние страницы выполнены в едином стиле. Также, компания представила новую версию системы - 8.3, которая отличается улучшенными возможностями визуализации и работы с данными.