Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
27/07/2023
WAMM.chat добавил поддержку Telegram и Telegram Bot
В сервисе онлайн-чата для сотрудников WAMM.chat (который до сих пор позволял централизованно общаться с клиентами через WhatsApp) - добавили новый канал связи - Telegram. Это номерной аккаунт Telegram, по типу WhatsApp, он позволяет принимать сообщения и отправлять в ответ, писать первым по номеру телефона.
При подключении и перезагрузке подключения загружается история переписки из последних чатов. WAMM.chat позволяет вести переписку в Telegram всей командой, добавлять заметки про каждого клиента, назначать ответственных за диалог, настраивать фильтры и многое другое.