Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
07/07/2023
В CRM Арника появилась возможность фиксировать персональные данные клиентов
В CRM Арника появилась возможность указывать паспортные данные клиента и сохранять согласия на обработку персональных данных в той же карточке. Также в программе появились новые переменные для документов, которые автоматически заменяются на фактические из визита: дата оплаты по визиту, список материалов визита, список материалов с количеством и список материалов в услуге.
Такие переменные существенно облегчат процесс заполнения документов при детализации услуг. К примеру, если заключается договор с клиентом и для каждой услуги нужно прописать используемые материалы, то достаточно включить переменную "Список материалов в услуге" в используемые документы.