БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/10/2022

В Mindbox сделали новый интерфейс кампаний и бесшовный переход из email в приложение



Сервис управления маркетингом Mindbox реализовал редизайн кампаний: теперь работать с рассылками во всех каналах можно в новом разделе. Там рассылки хранятся не в кампаниях, а в папках. Последние созданные и отправленные рассылки видны на первом же экране, их можно отфильтровать по папке.

Это особенно полезно, если вы работаете над рассылками вместе с коллегами или часто клонируете недавнюю рассылку и отправляете повторно. Стало проще искать рассылки по названию и статусу активности. Например, можно найти все рассылки со словом «подарок» в названии или все завершенные рассылки.

Появилась возможность искать рассылку, если помните ее только по контенту — в списке рассылок видны их превью. Также, появилась возможность направлять подписчиков email-канала в приложение, не жертвуя отчетами о рассылках, настраивать акции вроде «1+1» с новым универсальным бенефитом.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2023 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.