Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/10/2022
CRM-система Аспро.Cloud включена в реестр отечественного ПО
Систему управления бизнесом Аспро.Cloud включили в Единый реестр российского ПО. Минцифры тщательно проверяют каждую программу, поэтому от подачи заявки до включения в реестр прошло несколько месяцев. Сервису присвоили классы «Средства управления бизнес-процессами (BPM)» и «Средства управления отношениями с клиентами (CRM)».
Это значит, что в Аспро.Cloud отсутствуют уязвимости, улучшения сервиса не зависят от иностранных компаний, Аспро.Cloud не удалят или заблокируют из-за геополитических ситуаций. Сервис теперь могут использовать государственные органы и компании с государственным участием.