БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

10/12/2020

Дом.ru Бизнес запустил мобильное приложение «Облачная АТС»



Дом.ru Бизнес разработал для корпоративных клиентов мобильное приложение Облачная АТС. Теперь предприниматели могут контролировать звонки компании и настраивать АТС не только через привычный веб-интерфейс, но и на экране смартфона.Мобильное приложение бесплатно для всех пользователей сервиса «Облачная АТС Дом.ru Бизнес» и уже доступно для скачивания на App Store и Google Play.

С приложением проще контролировать работу сотрудников, в любой момент он может увидеть, что происходит со звонками компании, прослушать запись любого разговора прямо в смартфоне. Не только увидеть сводку по звонкам за текущий день, статистику за произвольный период и всю историю принятых и пропущенных вызовов, но и настроить переадресацию и маршруты вызова, добавить нового сотрудника или перенастроить отдел.

К списку новостей >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.