БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

13/02/2020

Creatio стала победителем рейтинга CRM Watchlist 2020



Creatio признана победителем CRM Watchlist 2020 — ежегодного рейтинга наиболее влиятельных игроков CRM-рынка, опубликованного авторитетным ИТ-ресурсом ZDNet. Рейтинг составляет Пол Гринберг — признанный лидер мнений отрасли CRM, автор бестселлера «CRM со скоростью света» и управляющий директор компании The 56 Group.

В списке победителей — 16 компаний, которые оказали наибольшее влияние на развитие рынка CRM в 2019 году, а также имеют потенциал удерживать и усиливать свои позиции в течение ближайших трех лет.

«Финансовая устойчивость, эффективный менеджмент, продукты высокого качества, развитая партнерская сеть — это те факторы, которые позволяют компании оставаться сильным игроком рынка и при этом дают шансы победить в рейтинге», — говорит Пол Гринберг. — «Также хочу отметить, что в этом году в оценке важную роль сыграли социальные и благотворительные проекты, которые все чаще привлекают внимание потенциальных клиентов».

Creatio (ранее bpm’online) входит в CRM Watchlist, начиная с 2012 года, и в 2020 году не только вошла в число победителей рейтинга, но и стала лидером в категории «Драйвер изменений». В этой категории отмечены компании за инициативы, которые в перспективе окажут наибольшее влияние на CRM-индустрию.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.