БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

14/02/2019

CRM Watchlist 2019: bpm’online в пятый раз признана победителем рейтинга



Авторитетный ИТ-ресурс ZDNet опубликовал ежегодный рейтинг наиболее влиятельных игроков CRM-рынка — CRM Watchlist 2019. В списке победителей — 14 компаний, которые определяли векторы развития отрасли CRM в 2018 году, а также окажут на нее максимальное влияние в ближайшие годы. Bpm’online вошла в рейтинг уже в пятый раз, что подтверждает лидерские позиции и постоянное стремление к совершенствованию продуктов.

Рейтинг составляет Пол Гринберг — признанный эксперт CRM-рынка, автор бестселлера «CRM со скоростью света». В этом году он обновил подход к определению победителей: в рейтинг вошли исключительно крупные игроки рынка с глубокой экспертизой и влиянием на индустрию, без учета компаний, которые сейчас находятся на стадии роста.

«Чтобы попасть в CRM Watchlist, компания должна обладать целым набором характеристик: от финансовой стабильности и опытного менеджмента до великолепных продуктов и развитой партнерской сети, — рассказывает Пол Гринберг. — Кроме того, у нее должны быть четкая миссия и стратегия для привлечения клиентов, аналитиков, журналистов».

«Мы гордимся тем, что в пятый раз вошли в рейтинг CRM Watchlist, — комментирует Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт. — Быть в списке компаний, которые задают тон CRM-рынку и ускоряют внедрение инноваций — большая честь для нас и в то же время вызов, который вдохновляет постоянно совершенствовать наши продукты».



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.