Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
06/10/2017
ЦБ рассказал о параметрах удаленной идентификации клиентов банков
Первый зампред Центробанка Ольга Скоробогатова раскрыла, какие биометрические параметры будут использоваться при удаленной идентификации клиентов банков. В ходе выступления на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis в Сочи зампред ЦБ рассказала, что в общую биометрическую платформу будет заложена идентификация по голосу и лицу. «Она (платформа.— "Ъ") будет развиваться, в дальнейшем может добавиться радужка (глаза.— "Ъ") и иные параметры, потому что надежная идентификация строится по сравнению двух-трех параметров»,— цитирует RNS госпожу Скоробогатова.
Она добавила, что общие стандарты по биометрии в будущем также будут использоваться пенсионными фондами и страховыми компаниями. «Мы понимали, что нельзя ограничить одной платформой решение абсолютно всех вопросов, которые есть в банковской и в государственной сфере. Больше идет вопрос о некой общей шине, которая задает единые стандарты по биометрии и по безопасности»,— уточнила зампред ЦБ.