БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

19/06/2017

«Корус Консалтинг» предоставила решение Loymax для автоматизации программ лояльности ритейла



«Корус Консалтинг» стала партнером компании Loymax, российского разработчика одноименной платформы по управлению лояльностью. Теперь интегратор будет предлагать розничным сетям целый комплекс решений для роста продаж и увеличения лояльности клиентов.

Loymax — российская универсальная платформа для автоматизации программ лояльности, позволяющая объединять клиентскую базу и управлять поведением клиентов с помощью одного инструмента. Система предоставляет прозрачную финансовую аналитику по программе лояльности в целом, а также по конкретным направлениям или юридическим лицам, которые ее используют.

Решение позволяет сегментировать клиентов, изучать их поведение и выстраивать персональное взаимодействие с каждым из них, а также дает возможность гибко управлять различными маркетинговыми акциями — формировать их условия, устанавливать совместимость, управлять приоритетами и изменениями в режиме реального времени.

Главная особенность Loymax в ее универсальности. С помощью платформы можно создать программу лояльности с любыми типами поощрения клиентов — скидками, бонусами, купонами или призами, и выдавать их за активности на любой площадке — в местах продаж, социальных сетях, на сайте. Для каждого существующего вида поощрения в системе предусмотрены гибкие механики реализации, например, фиксированная сумма на карту, процент или управление курсом бонусов.

Loymax поддерживает все основные операционные системы мобильных устройств: iOS, Android, Windows Phone. Loymax BI дает доступ к более чем 40 преднастроенным отчетам с возможностью настраивать индивидуальную аналитику. Кроме того, в модуле предусмотрены классические и собственные методики сегментации клиентов, в том числе с использованием BCG, RFM-анализа, бинарной сегментации и сегментации по ценовой чувствительности. Также в платформе доступен ABCXYZ–анализ товаров и прогнозная аналитика поведения клиентов.

«Наши CRM-решения уже помогают сотням организаций по всей России и в странах СНГ эффективнее и быстрее работать со своими клиентами. Новое решение по управлению лояльностью на платформе Loymax стало логичным и очень важным дополнением нашего портфеля и позволило нам предлагать нашим клиентам полный комплекс систем для всесторонней и качественной работы с заказчиками», — отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «Корус Консалтинг».

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.