БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

26/07/2016

XIII ежегодный международный Сustоmеr Experience Forum



XIII ежегодный международный Сustоmеr Experience Forum – ключевое событие года в индустрии клиентского сервиса и программ лояльности. 18-19 октября лидеры российского рынка соберутся, чтобы обсудить ключевые тенденции в сфере клиентского опыта (СХ) и поделиться своими знаниями и кейсами ведущих компаний.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ CEF • 2016

• Клиент - №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
• Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
• Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
• Как Сustоmеr Jоurnеy позволяет переосмыслить взаимодействие клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
• Управление Сustоmеr Ехperience
• Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.)
• UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде
• VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса
• Employee Engagement и смена мышления внутри компании как основа клиентоориентированного бизнеса
• Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI
• Построение и развитие сообщества в социальных сетях
• Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала

СРЕДИ СПИКЕРОВ

• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
• Павел Тулубьев, Вице-президент, клиентский директор, Почта Банк
• Марина Безуглова, заместитель генерального директора, GFK Rus
• Олег Кокуев, Руководитель управления маркетинга, РН-Лояльность (НК "Роснефть")
• Николай Богатищев, Директор по Сервису и Продажам, Мегафон Ритейл
• Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
• Ольга Левченко, Начальник управления аналитики и контроля качества, Русфинанс Банк
• Сергей Беляев, эксперт в области программ лояльности
• Никита Киселев, Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda
• Татьяна Белозерова, Генеральный директор, Программа Коллекция
• Максим Недякин, Член совета директоров розничной сети «Уютерра», автор книги "Искренний сервис"
• Григорий Цомык, Head of CRM and Digitаl marketing department, БИНБАНК
• Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
• Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming
• Оксана Герций, Руководитель Дирекции качества, ВИП-интернешнл (Шереметьево-холдинг)
• Александр Иванов, Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ
• Катерина Виноградова, Директор по маркетингу крупного многопрофильного регионального Холдинга
• Егор Ланько, Директор департамента дистанционной торговли и диджитал маркетинга, Азбука вкуса
• Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media&CRM, М.Видео

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.