БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

26/07/2016

Стоимость Genesys возрастет до 3,8 млрд долларов с учетом инвестиций Hellman & Friedman



Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о привлечении новых инвестиций. Hellman & Friedman LLC приобретет у текущих акционеров значительную долю на сумму около 900 млн долларов. Hellman & Friedman занимает лидирующие позиции в области прямых инвестиций.

За счет этих инвестиций общая стоимость компании поднимется до 3,8 миллиардов долларов, что сделает ее одной из наиболее высокооцененных частных компаний по производству ПО. После завершения сделки текущие инвесторы, Permira и Technology Crossover Ventures, продолжат владеть контрольным пакетом акций в компании.

Платформа Genesys Customer Experience улучшает бизнес-показатели компаний, значительно повышая качество и эффективность обслуживания клиентов, уровень продаж и маркетинга. Сегодня ее уже используют свыше 4700 клиентов из 120 стран, большая часть которых входит в список Fortune 500. Genesys Customer Experience обеспечивает полную прозрачность обслуживания потребителей и позволяет организациям получать наиболее подробную информацию о взаимодействиях с клиентами по всем каналам коммуникации.

«Мы уверенно расширяли комплекс наших продуктов, сфокусировавшись на омниканальном обслуживании клиентов, вовлечении персонала, оптимизации бизнеса и облачных решениях, — сообщил Пол Сегре (Paul Segre), генеральный директор Genesys. — Компаниия Permira была отличным партнером на протяжении последних четырех лет, а новые инвестиции от Hellman & Friedman LLC — это дополнительное подтверждение уровня как верности нашей стратегии, так и высокого уровня ее исполнения. Эти инвестиции помогут еще больше ускорить наш рост».

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.