БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

27/06/2016

«Консист Бизнес Групп» внедрила CRM-систему в Федеральном центре проектного финансирования



Компания Tops Consulting, входящая в «Консист Бизнес Групп», завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM для Федерального центра проектного финансирования (ФЦПФ, группа ВЭБ). Система представляет собой инструмент для управления инвестиционными проектами и предоставляет возможность оперативно получать отчетность и аналитику из системы для принятия управленческих решений, сообщили CNews в «Консист Бизнес Групп».

Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ) — 100% дочернее общество государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (ВЭБ)». Компания специализируется на подготовке инфраструктурных проектов в различных регионах России, фокусируясь на развитии транспортной, социальной, коммунальной инфраструктуры. ФЦПФ оказывает финансовую и экспертную поддержку в подготовке проектов регионального и городского развития, реализация которых планируется с привлечением внебюджетных инвестиций, в том числе на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП).

Введение единых стандартов по планированию и управлению проектами позволяет консолидировать информацию по каждому клиенту и этапам взаимодействия всех членов проектных команд. С внедрением CRM руководители подразделений получили возможность контролировать проектную работу с помощью настроенного процесса согласования переходов между этапами проекта, а также отслеживать динамику изменений через панели мониторинга, рассказали в компании.

В системе можно рассчитывать относительные финансовые показатели по проекту, фиксировать соблюдение плановых сроков прохождения каждого этапа или отсутствие коммуникаций в установленные нормативные сроки. В любой момент руководитель проекта может выгрузить аналитический отчет с таблицами и диаграммами и увидеть, насколько эффективно отработал каждый участник процесса. Дополнительно для ФЦПФ был разработан специальный модуль, позволяющий проводить полный цикл проектной работы с участием сотрудников на отдельном портале, вне CRM-системы, что облегчает работу территориально-распределенных проектных команд, обеспечивая доступ к информации из любой точки в любое время.

«Новая система позволяет нам использовать передовые мировые и российские практики управления проектами для оптимизации нашего бизнеса, — заявил Михаил Демидов, начальник управления ИТ ФЦПФ. — Выбор платформы и подрядчика был основан на возможностях расширения системы под любые требования и на наиболее перспективных предложениях, которые присутствовали на рынке».

«За короткий срок — 3 месяца — мы создали совместно с заказчиком абсолютно новые механизмы работы с контрагентами. Благодаря реализованной аналитической и сводной отчетности у компании появилась возможность в режиме реального времени в качественных и количественных показателях оценивать вероятность успешного закрытия проекта, эффективность работы как проектной команды, так и каждого участника в отдельности, — подвел итоги проекта Владимир Тарасенко, заместитель генерального директора «Консист Бизнес Групп». — В результате создано “ядро”, которое в дальнейшем можно развивать, автоматизируя наиболее приоритетные процессы».

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.