БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

21/05/2016

Разработчик систем CRM Salesforce наращивает доход



Акции ведущего разработчика CRM-систем salesforce.com, inc. (CRM, NYSE) по итогам торгов 19 мая взлетели на 4,14% до $81,09. Акции протестировали исторический максимум, установленный в декабре 2015 г. у отметки $82,5. За неделю рыночная капитализация Salesforce возросла более чем на $3,5 млрд и достигла $54,67 млрд.

Драйвером роста акций стала сильная отчетность компании по итогам работы в первом квартале текущего финансового года, результаты которого превзошли ожидания аналитиков. Компания подучила за доход в размере $1,92 млрд против ожидаемых $1,89 млрд — это на 27% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Прибыль на акцию составила 24 цента, что на 50% больше, чем годом ранее. В текущем квартале Salesforce намерена заработать еще больше: более $2 млрд. По итогам нового финансового года компания планирует подучить совокупный доход в размере $8,16-$8,2 млрд.

Salesforce увеличивает клиентскую базу, предоставляя сервисы крупным компаниям, и близка с своей основной цели: продажам на $10 млрд в год.

Глава Salesforce Марк Бениофф (Marc Benioff) отметил успехи компании по продвижению программного обеспечения. Salesforce удалось заключить новые сделки с такими корпорациями, как Samsung Electronics Co., Uber Technologies Inc. и Amazon.com. С последней компания Salesforce планирует расширять сотрудничество, предоставляя новые решения для облачных сервисов Amazon.

На этой неделе компания сообщила о заключении наиболее крупных сделок в истории компании, стоимость одной из них составила около $100 млн.

Аналитики позитивно оценивают перспективы Salesforce, основываясь на успехах компании в прошлом. За последние пять лет прибыль Salesforce ежегодно росла в среднем на 19,8%. В 2016 г. аналитики ожидают роста прибыли на 28,6% по отношению к предыдущему году. Согласно консенсус-прогнозу аналитиков, акции CRM должны подорожать до $90,05, установив новый исторический максимум. После объявления финансовых результатов компании, семь инвестиционных компаний повысили прогнозы по целевым ценам акций CRM — Wunderlich, Wedbush, Stifel, MKM Partners, Mizuho, Canaccord Genuity, Barclays. Аналитики указанных инвесткомпаний установили целевые цены в диапазоне $89-$101.

Компания Salesforce занимается разработкой и продажей CRM-систем, позволяющих вести учет всех взаимоотношений компании с клиентом. Такие системы позволяют предоставлять более качественный сервис, анализировать продажи, корректировать стратегию бизнеса исходя из фактических результатов и генерировать больше прибыли. Salesforce предлагают как стационарные CRM-системы, так и современные облачные решения.

ffin.ru

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.