БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/12/2022 «Простой бизнес» попал в CRM Rating 2022


21/11/2022 Битрикс24 улучшил мобильную CRM и задачи


18/11/2022 Новый функционал CRM Авто iDirector - расширенные опции при печати документов по ЗН


11/11/2022 В ПланФиксе изменили логику работы быстрых ответов клиентам


04/11/2022 VI церемония награждения CRM Rating 2022: определили лидеров рынка


03/11/2022 В этом году объём продаж группы компаний «1С» впервые не вырастет, а упадет на 7,8%


28/10/2022 Качество обслуживания клиентов банков по телефону резко упало


25/10/2022 Новый сервис от СБИС Saby Get


25/10/2022 SAP решила повременить с уходом из России


19/10/2022 CRM-система Аспро.Cloud включена в реестр отечественного ПО


17/10/2022 Новый функционал CRM Арника: подопечные


11/10/2022 В Mindbox сделали новый интерфейс кампаний и бесшовный переход из email в приложение


06/10/2022 HelpDeskEddy добавили отчёт для экспорта заявок


03/10/2022 В HappyDesk появился новый способ подключения WhatsApp


02/10/2022 CRM Мегаплан с господдержкой и скидкой 50%


Показаны новости 16 - 30 из 2921

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2023 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.