БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

02/03/2023 Объединение контактов и сотрудников в ПланФикс


23/02/2023 Microsoft добавила чат-бота Bing в Skype


22/02/2023 В HubEx появилась новая услуга – Диспетчерский центр 24/7


21/02/2023 В ELMA365 CRM появился инструмент прогнозирования продаж


16/02/2023 Сервис VirtualOfficeTools добавил CRM систему


16/02/2023 Расширены возможности быстрых ответов в ПланФикс


08/02/2023 Мегафон запустил систему унифицированных коммуникаций


07/02/2023 Безбумажный офис F.Doc стал доступен в CRM-системе Битрикс24


02/02/2023 МТС создал российский аналог коммуникационного конструктора Twillio


01/02/2023 Сервис Novofon представил функцию Супервизор АТС


31/01/2023 IP-АТС Калинка получила опцию Контроль качества


26/01/2023 В CRM для салонов красоты Арника появился чат-бот для WhatsApp


26/01/2023 Ростелеком за 1 млрд рублей создает платформу Яга для замены Trello и Jira


26/01/2023 IBM объявила о сокращении 3,9 тыс. сотрудников


21/01/2023 В корпоративном мессенджере eXpress появились треды и новый механизмом аутентификации


Показаны новости 16 - 30 из 2949

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2023 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.