БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

16/10/2023 Новинки Мегаплана: новый поиск, горячие клавиши и редактирование файлов


06/10/2023 SalesAI - нейросеть для оценки качества звонков и заполнения CRM


02/10/2023 В WireCRM добавили интеграцию с сервисом RocketSMS


01/10/2023 Облачная АТС Билайн представила собственный Софтфон


23/09/2023 «Ростелеком» вложит полтора миллиарда в отечественную CRM под названием «Декомпозиция»


19/09/2023 В CRM-системе Аспро.Cloud появился модуль Коммуникации


14/09/2023 Телфин запустил омниканальный сервис коммуникаций с клиентами Омни


13/09/2023 Salesforce представила новые ИИ-решения для бизнеса


10/09/2023 ВБЦ запустил собственную тендерную CRM-систему с нейросетью


31/08/2023 Сбер запустил решение для девелоперов на базе SberCRM


18/08/2023 Медпред CRM - программа для планирования и анализа работы медицинских представителей


16/08/2023 HelpDeskEddy обновили возможности каналов связи


14/08/2023 Плюсофон запустил сервис двухфакторной аутентификации по звонку Flash Call


11/08/2023 Okdesk выпустил новый уникальный модуль "Склад"


09/08/2023 В CRM ПроМастер реализовали возможность формировать акт сверки


Показаны новости 16 - 30 из 3007

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2023 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.