БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

14.07.2020 - Онлайн

Онлайн-конференция "Рынок CRM 2020"



14 июля 2020 года CNews проводит онлайн-конференцию "Рынок CRM 2020"

CRM-система внедрена в каждой 7-ой российской компании. Еще несколько лет назад CRM использовались только для ведения базы клиентов и сделок. Сегодня в них появляется все больше маркетинговых инструментов, позволяющих отвечать на запросы клиентов, вести аналитику обращений, оценивать эффективность разных каналов и оптимизировать рекламные расходы. Кроме того, в CRM хранится вся история взаимодействия с клиентом, а значит с ее помощью можно оптимизировать программы лояльности.

Параллельно идет развитие аналитических возможностей CRM — сегодня в наиболее продвинутых решений имеется встроенный BI-модуль, позволяющий быстро и эффективно готовить самые разные отчеты. Активно развиваются и мобильные версии системы. Все больше компаний используют CRM по SaaS-модели.

• Как развивается мировой и российский рынок CRM-систем?
• Какие новые инструменты в них появляются?
• Какие возможности дает интеграция CRM с социальными сетями, мессенджерами, онлайн-консультантами, колл-центрами и т.д.?
• Как правильно организовать ведение клиентской базы?
• В чем преимущества встроенной в CRM-аналитики?
• Какие возможности предоставляет мобильная версия CRM?
• Как использовать CRM по модели SaaS?
• Плюсы и минусы облачной и коробочной CRM.
• Кому подойдут облачные CRM от телеком-операторов?
• Универсальное или отраслевое решение: что выбрать?
• Сколько стоит CRM?
• Какие новые возможности необходимы CRM-системе?



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.