БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

24-25.03.2020 - Москва

XIX Customer Contacts World Forum



Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем событии в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров – Customer Contacts World Forum 2020. Мероприятие, которое пройдет 24-25 марта в Москве, уже 19 лет является ключевой площадкой для получения свежих идей для развития КЦ и СХ, укрепления профессиональных связей, личных встреч со специалистами и консультантами мирового уровня.

Участников CCWF 2020 ждут:

Главные тренды индустрии, которые помогут в принятии стратегических решений развития КЦ и клиентского сервиса компании.
Международные и российские эксперты, готовые поделиться своим практическим опытом, ответить на вопросы и представить последние исследования.
Выставка технологий CCExpo с последними новинками на одной площадке.
Digitаl Day – каким станет КЦ в ближайшем будущем. Технологии и решения для трансформации КЦ на новый уровень.
Пост-конференс – день экскурсий в КЦ передовых компаний и мастер-классы по самым актуальным вопросам, которые дадут возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике.

Двухдневная конференция будет разделена на 6 тематических сессий: «Тренды и стратегия», «Аналитика и персонализация», «Продажи в Digital-мире», «Операционное управление», «Управление персоналом КЦ» и «Digital-трансформация и AI». Также в рамках форума будет проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ее участники смогут познакомиться с решениями, продуктами и услугами для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, получить бесплатные консультации и рекомендации по использованию решений.

Участие в Call Center World Forum платное. До 1 декабря действует скидка на участие по всем форматам. Более подробная информация о программе и спикерах конференции представлена на сайте форума https://ccwf.ru/.



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.