БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
             
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

17.03.2020 - Москва

Конференция «Биометрическая идентификация: прогнозы и задачи»



По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting российский рынок биометрических технологий за последние 4 года демонстрировал активный рост на уровне 35,74% CAGR. Согласно прогнозам, к концу 2022 г. рынок вырастет в 2,5 раза по сравнению с 2018. Прогнозируемые ежегодные темпы роста биометрических технологий в России в ближайшие 4 года в 1,6 раз превысят общемировой показатель и составят 25,62%. Доминирующую долю на рынке продолжают занимать технологии распознавания лиц, активно развиваются технологии идентификации по рисунку вен. Эксперты наблюдают переход от внутрикорпоративного использования биометрии к активной разработке конкретных решений в рамках клиентских сервисов. Наиболее перспективным сегментом, где биометрические технологии будут развиваться активнее всего, по прежнему остается финтех. О том, какие события повлияли на рынок биометрии, какие технологии и инструменты популярны у заказчиков и какую роль играет государство в развитии рынка, расскажут участники конференции.

Современное состояние дел на рынке биометрии

• Поддержка развития биометрических технологи со стороны государства
• Проблемы качества и точности различных технологий биометрической идентификации
• ЕБС как драйвер развития российского рынка биометрических технологий
• Как ограничения на сбор и хранение персональной информации сказываются на развитии биометрических технологий

Современные решения

• Распознавание речи и голоса: что тормозит развитие технологии
• Распознавание отпечатков пальцев: самые популярные решения для СКУД
• Идентификация как услуга – перспективы развития сервисной модели на рынке биометрических технологий
• Новые применения Face Recognotion: управление пассажиропотоком, билетные решения
• Новые векторы развития: мультимодальная биометрия, распознавание контекста
• Методы защиты биометрических систем от взлома.

Практическое применение биометрической индентификации

• Биометрия в основе «умных городов»
• Биометрия в системах удаленной идентификации клиентов банков
• Персонализизация на основе биометрических данных
• Биометрические идентификаторы как эффективный инструмент в рекламе и маркетинге



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.