БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

12 декабря 2018 г. - Москва

Конференция "ИТ-аутсорсинг"



12 декабря 2018 года TAdviser, экспертный центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России, проводит конференцию "ИТ-аутсорсинг"

По данным TAdviser, российский рынок ИТ-аутсорсинга последние несколько лет показывает стабильный рост. Он обеспечивается как развитием информационных технологий в стране, так и экономической ситуацией, в которой находятся российские предприятия. Аутсорсинг уже входит в стадию технологической и психологической зрелости: заказчики готовы отдавать часть систем или ИТ-инфраструктуры во вне, а поставщики обладают технологическими ресурсами для обеспечения необходимого уровня доступности и защищенности систем

Увеличению интереса способствует и экономическая ситуация. На фоне рыночной нестабильности стремление к сокращению издержек толкает все больше предприятий среднего и крупного бизнеса к серьезным оценкам модели аутсорсинга ИТ, а новые инструменты управления ИТ становятся частью стратегических карт развития бизнеса

Какие задачи отечественные заказчики отдают на аутсорсинг? Какие факторы наиболее важны при выборе подрядчика? Почему становятся востребованными комплексные и сложные услуги, а также сервисы «под ключ»? По каким причинам растет доля долгосрочных контрактов? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции TAdviser "ИТ-аутсорсинг"

Темы конференции

Какие задачи чаще всего отдаются на аутсорсинг в настоящее время?
Какие критерии выбора подрядчика наиболее актуальны?
В чем преимущество комплексных и сложных услуг?
Выгодны ли сервисы «под ключ»?
Когда стоит заключать долгосрочные контракты?
На какие особенности SLA нужно обращать внимание?
На какие облачные услуги растет спрос?
Каковы причины неудачного опыта ИТ-аутсорсинга?



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.