БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 300/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   
СТАТЬИ

В Москве состоялся Synergy Insight Forum



В Москве в «Крокус Сити Холл» состоялся Synergy Insight Forum при поддержке партнеров: S7 Profi, TopGun, Premium Banking Raiffeisen. На мероприятии в формате интенсивных 30-минутных выступлений своими знаниями и опытом поделились самые известные спикеры российского рынка бизнес-образования и консалтинга: Александр Фридман, Андрей Парабеллум, Радислав Гандапас, Гаррет Джонстон, Игорь Манн и другие. Всего за 2 дня участники форума прослушали выступления 24 спикеров. Впервые в качестве спикера бизнес-форума, на мероприятии выступил известный телевизионный ведущий и шоумен Иван Ургант. В ходе выступления И. Ургант поделился опытом в сфере построения карьеры и управления сотрудниками. Гостями форума также стали известные телеведущие Ксения Собчак и Ольга Бузова. «Мы создали самую крупную в России площадку для выступлений и обмена опытом в сфере ведения бизнеса», – отмечает организатор форума, ректор Школы бизнеса «Синергия» Григорий Аветов. Гостями Synergy Insight Forum являются прежде всего владельцы компаний и топ-менеджеры, которые дорожат своим временем. Поэтому в качестве спикеров на мероприятие были приглашены эксперты, обладающие уникальным опытом в маркетинге, продажах, управления персоналом, построении карьеры и других сферах. Как отметил Г. Аветов, в России резко возрос интерес к знаниям в сфере бизнеса, и в этом году форум смог собрать 5 000 участников – в четыре раза больше, чем в апреле прошлого года. В ходе мероприятия нескольким самым известным экспертам, работающим на российском рынке бизнес-образования, было присвоено звание Почетного профессора Университета «Синергия». Среди них: Радислав Гандапас, Игорь Манн, Павел Астахов и другие. Synergy Insight Forum проводится Школой бизнеса и Университетом «Синергия» в третий раз. Как отмечают организаторы, одной из отличительных особенностей форума является сбалансированное сочетание полезного контента, практических знаний и ярких эмоций, позволяющее участникам мероприятия усваивать информацию в интенсивном, но комфортном режиме.


Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.