БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Видео с «Российского Форума Продаж ‘2016»



С 20 по 23 апреля все бизнес-сообщество Москвы обсуждало “Российский Форум Продаж 2016” – крупнейшее мероприятие sales-сферы, которое ежегодно создает компания Prime Time Forums.
Цифры “Российского Форума Продаж 2016”:
• 350 информационных партнеров;
• 1579 участников - бизнесменов и профессионалов из более чем 20 стран мира;
• 3 дня непрерывной онлайн трансляции двух параллельных залов мероприятия;
• 40 ведущих международных бизнес-тренеров;
• четвертый V.I.P-день и V.I.P-ужин
Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в социальных сетях под хэштегом #‎rsforum2016 и #‎rsf2016 . Участники сошлись во мнении, что «Российский Форум Продаж 2016», стал musthave для представителей сферы бизнеса.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.