БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 

CALLONLINE.RU: БАЗА ЗНАНИЙ

Компания GN Netcom (Jabra)

Компания GN Netcom (Jabra) является подразделением датской группы GN Store Nord, основанной в 1869 году. Компания GN Netcom создана в 1987 году на основе многолетнего опыта фирмы GN Danavox (сейчас она называется GN ReSound) и стала ведущим производителем в области беспроводных технологий, развивающимся быстрыми темпами. Netcom впервые выпустил микрофон с шумоподавлением, затем многофункциональный усилитель, а за последние годы GN Netcom пополнил свои инновативные нововведения: GN Activa стала первой гарнитурой со встроенным усилителем, GN 9000 - первой гарнитурой сертифицированной на Bluetooth®, GN 6110 - первой беспроводной гарнитурой для одновременного использования с офисным телефоном и мобильным телефоном Bluetooth®, и наконец, в 2006 году GN Netcom выпустил серию беспроводных гарнитур GN 9300, самая высокоэффективная из которых GN 9350, позволяет одновременоое использование стандартной и VOIP-телефонии.

ТАБЛИЦА СОВМЕСТИМОСТИ ГАРНИТУР JABRA С ТЕЛЕФОНАМИ CISCO

Беспроводные гарнитуры Jabra

 

Телефонные системы Cisco

 

Проводные гарнитуры Jabra


Электронный переключатель положения трубки

Jabra GN9350
для настольных телефонов и
персональных компьютеров

Jabra GN9120 EHS для настольных телефонов. Предусмотрены модели с одним и двумя динамиками и различными исполнениями микрофона


Адаптер Jabra HHC


IP-телефон Cisco Unified 7975G
IP-телефон Cisco Unified 7965G
IP-телефон Cisco Unified 7945G
IP-телефон Cisco Unified 7942G
IP-телефон Cisco Unified 7962G
Для использования адаптера HHC требуется микропрограммное обеспечение версии 8.3(3) или более поздней.


Соединительный кабель

Jabra GN1200 или
Jabra GN1220*


Jabra GN2000
Flex, NC
Duo

Jabra GN2000
ST
Duo

Jabra GN2000
ST
Mono

Jabra GN2000
Flex, NC
Mono

Jabra GN2100
Flex, NC
Duo

Jabra GN2100
ST
Duo

Jabra GN2100
Flex, NC
Mono (3-в-1)

Jabra GN2100
ST
Mono (3-в-1)

Jabra GN2000 и Jabra GN2100 также поставляются с USB-адаптером (отдельный USB-адаптер не требуется)

NC = шумоподавление
ST = микрофон типа Soundtube


Ручной переключатель положения трубки

Jabra GN9350 для настольных телефонов и персональных компьютеров

Серия Jabra GN9120 fдля настольных телефонов. Предусмотрены модели с одним и двумя динамиками и различными исполнениями микрофона

Jabra GN9330 для настольных телефонов

Серия Jabra Multiuse для настольных и мобильных телефонов


Адаптер не требуется

Функции электронного переключателя положения трубки ответ и завершение вызовов с помощью кнопки ответа на гарнитуре с микролифтом для поднятия трубки Jabra GN1000


IP-телефон Cisco Unified 7931G
IP-телефон Cisco Unified 7940G
IP-телефон Cisco Unified 7941G
IP-телефон Cisco Unified 7941G-GE
IP-телефон Cisco Unified 7960G
IP-телефон Cisco Unified 7961G
IP-телефон Cisco Unified 7961G-GE
IP-телефон Cisco Unified 7970G
IP-телефон Cisco Unified 7971G


Соединительный кабель или усилитель

Jabra GN1200 или
Jabra GN1220


IP-телефон Cisco Unified 7902G
IP-телефон Cisco Unified 7905G
IP-телефон Cisco Unified 7910G
IP-телефон Cisco Unified 7910G-SW
IP-телефон Cisco Unified 7912G


Усилитель

Jabra GN8000 или
Jabra GN8210*


USB-гарнитуры для программных телефонов

Jabra GN9350 для настольных телефонов и персональных компьютеров

Jabra GN9120 для персональных компьютеров

Jabra GN9330 USB для персональных компьютеров


Адаптер не требуется

Для гарнитур Jabra серии GN9120 требуется адаптер Jabra GN8110 RJ9


Cisco Unified Personal Communicator Cisco IP Communicator


Усилитель

Jabra GN8000 или
Jabra GN8210*

* Гарнитуры Jabra GN1220/GN8210 соответствуют требованиям директивы "Шум на рабочем месте"


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.