БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
S10: Call-центр

Программный продукт S10: Call-центр — это многофункциональный центр обработки входящих и исходящих телефонных вызовов, решающий оперативные и стратегические бизнес-задачи, существующие в любой компании:

  • повышение лояльности потребителей и узнаваемости бренда;
  • улучшение качества обслуживания существующих клиентов;
  • стимулирование продаж, привлечение новых клиентов и заказов;
  • увеличение отдачи от маркетинговых акций;
  • повышение информированности о предпочтениях на рынке;
  • сокращение операционных расходов и затрат на коммуникации;

S10: Call-центр — call-центр, построенный на базе открытой программной архитектуры, использующий все возможности, предоставляемые современными IP-технологиями.

S10: Call-центр — конвергентное решение, сочетающие возможности подключения как по традиционным каналам связи, так и по каналам IP-телефонии.

S10: Call-центр — идеальный технический инструмент, предоставляющий серьезные конкурентные преимущества и открывающий новые, уникальные возможности:

  • Экономичность — создание собственной службы обработки телефонных вызовов без капитальных вложений в оборудование.
  • Территориальная независимость — возможность построения географически-распределенной инфраструктуры. Для организации удаленного рабочего места потребуется только Интернет-канал.
  • Высокая степень готовности — при запланированном или неожиданном увеличении объемов поступающих или исходящих звонков, техническая возможность их обработки предоставляется с минимальными затратами.
  • Эксклюзивность решений — благодаря открытой архитектуре, в   кратчайшие сроки проводится интеграция практически с любой информационной системой, и автоматизируются самые сложные бизнес-процессы компании.
    Загрузить презентацию >>
Сферы применения S10: Call-центр:

  • Справочно-информационные службы «Горячая линия»;
  • Службы технической и информационной поддержки;
  • Обработка рекламаций, жалоб и предложений потребителей;
  • Обработка заказов и покупок;
  • Создание инфраструктуры «Виртуальный офис»;
  • Организация массовых телефонных опросов и анкетирований;
  • Системы авто-информирования клиентов;
  • Актуализация данных о клиентах и заказчиках;
  • Телемаркетинг, продажи по телефону;

Варианты лицензирования и поставки

Полностью модульная структура продукта позволяет проводить гибкую политику ценообразования, когда Вы оплачиваете только те функциональные возможности, которые действительно необходимы в данный момент.    

S10: Call-центр может быть развернут как на оборудовании заказчика, так и в нашем дата-центре. Последний вариант предоставляет возможность среднесрочной аренды готового решения, например, только на время проведения рекламной кампании.  

Разработчик

ОАО «СПбНьюз»
тел.:(495) 663-71-66, (812) 334-17-90
markov@spbnews.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.