БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
ПОСТАВЩИКИ
КАТАЛОГ ПОСТАВЩИКОВ
- ПОСТАВЩИКИ В РОССИИ
- ПОСТАВЩИКИ В СНГ
ПЕРСОНЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   
ПОСТАВЩИКИ CALL-ЦЕНТРОВ - РОСТОВ-НА-ДОНУ

Контакт центр
(Asterisk)
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 62В, Бизнес-центр "СКС-центр"
тел.: +7 (863) 298-36-76
E-mail: rostov@call-center.su
http://www.call-center.su


ЮгБизнес-Софт
(Call-центр Infinity)
Россия, 344007, г.Ростов-на-Дону, ул.Серафимовича, 58, оф. 501
Тел (863) 275-18-84, 275-31-63
E-mail: biz-soft@ic.ru


ЮСК
(Terrasoft Call Centre)
Россия, 344004, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23а, оф. 403
Тел.: + 7 (863) 236-04-70
Факс: + 7 (863) 236-04-83
www.usk.ru


Добавить поставщика



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM